Hyundai Santa Fe — кроссовер, занимающий место в линейке Hyundai между ix35 (ранее Tucson) и ix55, а ранее Terracan). Кроссовер был представлен на Детройтском автосалоне в январе 2006 года. Автомобиль построен на единой NF-платформе с Hyundai Sonata и рядом других моделей концерна HMC. C самого начала и до завершения выпуска кроссовер Santa Fe CM производился на заводе Hyundai в г.Монтгомери (штат Аабама), а для прочих рынков на заводе в корейском Ульсане.
В 2010 году Santa Fe прошел рестайлинг – появилась новая передняя оптика, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новые задние фонари. Изменен рисунок колесных дисков. Список оснащения пополнило новое оборудование – усилитель руля FlexSteer с изменяемым усилением, подогрев руля, фронтальные парковочные фонари и виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма. Качественно улучшены материалы отделки салона. Дизельная версия получила модернизированную систему рециркуляции отработавших газов, что повысило экономичность.
– Элегантный дизайн (особенно после рестайлинга 2010 года)
– Просторный салон, большой багажник, большой дорожный просвет
– Четыре звезды на краш-тесте (возможно повреждение колеей водителя жестким пластиком панели)
– Более качественный салон рестайлинговой версии 2010 года с богатой комплектацией даже в базовых версиях (регулировка руля по вылету и электрорегулировка сиденья)
– Высокая степень унификации с другими моделями концерна HMC
– Мощный и приемистый 200-сильный турбодизель
– Большой расход топлива бензиновыми моторами (фирменные данные занижены)
– Посредственные ходовые качества и управляемость
– Слабая конструкция полноприводной трансмиссии
– Дорогой фирменный глушитель и амортизаторы (возможна замена неоригинальными)
– Отказы электроборудования
– Нестойкое лакокрасочное покрытие, легко царапается, и со временем обрастает сколами
– Бывают очаги коррозии на крыше
– Коррозия на кузове связана с некачественным восстановлением после аварии
– Глючит кнопка доступа в салон
– На неровностях может «брякать» задняя дверь, что устраняется регулировкой петли замка.
– Скрип салона, особенно в зимний период до прогрева
– Облезает руль
– Сиденья часто продавленные
– Глюки штатной мультимедийной системы
– Отказы датчика педали тормоза
– Повышенный расход топлива бензиновыми двигателями против паспортных данных (15–17 л на сотню в городе!)
– Недолговечные ремни ГРМ и приводные ремни навесных агрегатов
– Наблюдается «умеренный» разброс расхода топлива
– Подтекание сальников коленвала и(или) прокладки поддона
– Быстро выходит из строя сцепление по кругу ($800)
– Отказ электромагнитной муфты включения полного привода ($1500)
– Спонтанная задумчивость и зависания 6-ступенчатого «автомата» в моменты переключения – лечится перепрошивкой блока управления (иногда заменой по гарантии)
– Стук в подвеске (особенно в холода при проезде крупных неровностей) – одна из главных претензий к марке Hyundai
– Слабый подшипник правой полуоси
– Быстро выходят из строя родные амортизационные стойки (замена по гарантии, но новые могут застучать также быстро, поэтому пробег обычно не превышает 30 000 км)
– Отказы выключателя педали тормоза («лягушка») и датчика ABS
– Иногда наблюдается стук рулевой рейки
– Отказ стояночного тормоза ($150 за тросик)
– Незащищенная «запаска» (необходимо усиление крепежа)
|
|