 Класс C+
		
	
				Класс C+ Модель Kia Cee’d первого поколения (ED) в кузове 5-дверный хэтчбек дебютировала осенью 2006 года на парижском автосалоне. Ее выпуск начался на заводе Kia в Словакии, а с мая 2007 года и на российском предприятии «Автотор» в Калининграде. В июле 2007 года началось производство универсала Cee’d SW, а в октябре того же года появилась 3-дверная версия Pro Cee’d. По сравнению с моделью Cerato (c упрощенной платформой) Cee’d компактнее: на 40 мм уже и на 30 мм короче по кузову и на 40 мм по базе, а также на 70 мм по колее. На краш-тестах EuroNCAP модель получила пять звезд. Клиренс при этом на 10 мм выше. Сзади у Cee’d – независимая многорычажная подвеска, что улучшило комфорт и управляемость. На российский рынок Cee’d вышла в 2007 году. В 2009 году модель прошла рестайлинг с заменой решетки радиатора, светотехники (светодиодные ходовые огни и задние фонари), и салона в корпоративном стиле. Модель Cee’d второго поколения (JD) появилась в 2012 году.
	 – Привлекательный дизайн 
	 – Эргономичный и комфортабельный салон (панель приборов оптитронная в спортивном стиле с индивидуальными «колодцами») с отличной шумоизоляцией 
	 – Достаточно надежные двигатели и АКП
	 – Короткая гарантия (12 месяцев или 15 000 км) на тормозные диски, сцепление, глушитель, щетки стеклоочитителя, на стойки – 30 000 км 
	 – Посредственные настройки шасси и ходовые качества (неудовлетворительная работа АБС) 
	 – ESP и целый ряд опций есть только в дорогих комплектациях 
	 – Недостаточно цепкие штатные шины
	 – Тонкое лакокрасочное покрытие страдает от царапин и сколов 
	 – Вспучивание краски на крышке багажника, задних дверях, арках передних стойках и крыше 
	 – Фары часто запотевают, а их рассеиватели покрываются трещинами (якобы из-за сильной химии при мойке)
	 – Лопается ветровое стекло в зоне обогрева щеток 
	 – Скрип уплотнителей дверей, пластика в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передней панели, потолочного плафона, водительской подушки безопасности и облицовки селектора АКП 
	 – После 10–30 000 км облезает руль 
	 – Через слишком короткий уплотнитель двери проникает вода 
	 – Попадание воды через решетку дворников из-за забитого слива конденсата климатической установки
	 – Выходит из строя выключатель стоп-сигналов 
	 – Глючит антена иммобилайзера 
	 – После 50–80 000 км глючит и отказывает парктроник 
	 – Выходит из строя электропривод наружных зеркал 
	 – Лампы ближнего света перегорают через 10–30 000 км 
	 – Застревают «дворники» при одновременном использовании с омывателем
	 – Из-за некачественного топлива засоряется дроссельная заслонка и топливный фильтр 
	 – Из-за растянувшейся цепи ГРМ или натяжителя (40–60 000 км) на холодном двигателе идет стук, а при проскоке по цепи звездочки ГРМ клапана могут удариться о поршни (контролировать натяжение цепи надо на плановых ТО) 
	 – Из-за густой смазки втягивающего реле стартера затрудненный запуск в мороз 
	 – После 60–100 000 км отказ стартера 
	 – После 60–100 000 км выходит из строя водяная помпа и(или) термостат
	 – Гул при движении задним ходом (к 30-60 000 км нарастает до максимума) – замена корзины сцепления в сборе 
	 – Писк выжимного подшипника из-за недостатка смазки в узле «вилка-подшипник»
	 – После 30–50 000 км разрыв шланга отвода масла для охлаждения (на 6-ступенчатых АКП до марта 2011 года) – замена по гарантии 
	 – Люфт правого привода 
	 – Разрушение пыльника наружного ШРУСа (80–100 000 км)
	 – Стук подвески уже после 15–20 000 км 
	 – Пластиковый пыльник отрывается после 15–40 000 км и перемещаясь по штоку амортизатора гремит на неровностях 
	 – Ресурс стоек стабилизатора 40–60 000 км 
	 – Передние амортизаторы Mando текут после 40–70 000 км 
	 – Раскачка и пробои в задней подвеске (излишняя конструктивная мягкость пружин и амортизаторов) 
	 – Стук и подтекание рулевой рейки после 30–60 000 км – износ карданчика или рейки
|  |  |