Модель Kia Cee’d первого поколения (ED) в кузове 5-дверный хэтчбек дебютировала осенью 2006 года на парижском автосалоне. Ее выпуск начался на заводе Kia в Словакии, а с мая 2007 года и на российском предприятии «Автотор» в Калининграде. В июле 2007 года началось производство универсала Cee’d SW, а в октябре того же года появилась 3-дверная версия Pro Cee’d. По сравнению с моделью Cerato (c упрощенной платформой) Cee’d компактнее: на 40 мм уже и на 30 мм короче по кузову и на 40 мм по базе, а также на 70 мм по колее. На краш-тестах EuroNCAP модель получила пять звезд. Клиренс при этом на 10 мм выше. Сзади у Cee’d – независимая многорычажная подвеска, что улучшило комфорт и управляемость. На российский рынок Cee’d вышла в 2007 году. В 2009 году модель прошла рестайлинг с заменой решетки радиатора, светотехники (светодиодные ходовые огни и задние фонари), и салона в корпоративном стиле. Модель Cee’d второго поколения (JD) появилась в 2012 году.
– Привлекательный дизайн
– Эргономичный и комфортабельный салон (панель приборов оптитронная в спортивном стиле с индивидуальными «колодцами») с отличной шумоизоляцией
– Достаточно надежные двигатели и АКП
– Короткая гарантия (12 месяцев или 15 000 км) на тормозные диски, сцепление, глушитель, щетки стеклоочитителя, на стойки – 30 000 км
– Посредственные настройки шасси и ходовые качества (неудовлетворительная работа АБС)
– ESP и целый ряд опций есть только в дорогих комплектациях
– Недостаточно цепкие штатные шины
– Тонкое лакокрасочное покрытие страдает от царапин и сколов
– Вспучивание краски на крышке багажника, задних дверях, арках передних стойках и крыше
– Фары часто запотевают, а их рассеиватели покрываются трещинами (якобы из-за сильной химии при мойке)
– Лопается ветровое стекло в зоне обогрева щеток
– Скрип уплотнителей дверей, пластика в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передней панели, потолочного плафона, водительской подушки безопасности и облицовки селектора АКП
– После 10–30 000 км облезает руль
– Через слишком короткий уплотнитель двери проникает вода
– Попадание воды через решетку дворников из-за забитого слива конденсата климатической установки
– Выходит из строя выключатель стоп-сигналов
– Глючит антена иммобилайзера
– После 50–80 000 км глючит и отказывает парктроник
– Выходит из строя электропривод наружных зеркал
– Лампы ближнего света перегорают через 10–30 000 км
– Застревают «дворники» при одновременном использовании с омывателем
– Из-за некачественного топлива засоряется дроссельная заслонка и топливный фильтр
– Из-за растянувшейся цепи ГРМ или натяжителя (40–60 000 км) на холодном двигателе идет стук, а при проскоке по цепи звездочки ГРМ клапана могут удариться о поршни (контролировать натяжение цепи надо на плановых ТО)
– Из-за густой смазки втягивающего реле стартера затрудненный запуск в мороз
– После 60–100 000 км отказ стартера
– После 60–100 000 км выходит из строя водяная помпа и(или) термостат
– Гул при движении задним ходом (к 30-60 000 км нарастает до максимума) – замена корзины сцепления в сборе
– Писк выжимного подшипника из-за недостатка смазки в узле «вилка-подшипник»
– После 30–50 000 км разрыв шланга отвода масла для охлаждения (на 6-ступенчатых АКП до марта 2011 года) – замена по гарантии
– Люфт правого привода
– Разрушение пыльника наружного ШРУСа (80–100 000 км)
– Стук подвески уже после 15–20 000 км
– Пластиковый пыльник отрывается после 15–40 000 км и перемещаясь по штоку амортизатора гремит на неровностях
– Ресурс стоек стабилизатора 40–60 000 км
– Передние амортизаторы Mando текут после 40–70 000 км
– Раскачка и пробои в задней подвеске (излишняя конструктивная мягкость пружин и амортизаторов)
– Стук и подтекание рулевой рейки после 30–60 000 км – износ карданчика или рейки
|
|