Кроссовер Cadillac XT5, пришедший на смену модели SRX, построен на модульной платформе D2XX с поперечным расположением силового агрегата и оснащается единственным двигателем V6 3.6 мощностью 314 л.с. (366 Н∙м) с системами частичного отключения цилиндров и системой start/stop. Двигатель агрегатируется только с 8-ступенчатым «автоматом». В России для заказа доступны исключительно полноприводные машины, хотя в Северной Америке полный привод – опция.
По своим габаритным размерам (4815x1903x1675 мм) новое поколение ближе к BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, зато по цене это прямой конкурент X3 и GLC (от 2 990 000 руб.). Помимо базовой, покупателям предложат ещё три комплектации: Luxury отличается обивкой салона из натуральной кожи, панорамным люком, медиасистемой CUE с 8-дюймовым дисплеем, индукционным зарядным устройством, системой предупреждения о появлении объектов в слепой зоне, зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом.
Топ-версия Premium дополнена адаптивным шасси, 3-зонным климат-контролем, акустической системой Bose класса премиум и пакетом радарных и оптических систем активной безопасности, включая систему автоматической парковки, автоматическое торможение, системы контроля рядности и слепых зон.
|
|