LINCOLN MKX

LINCOLN MKX





Новое поколение среднеразмерных премиум-кроссоверов Lincoln MKX в серийном варианте было представлено на автосалоне в Детройте в январе 2015 года, а продажи в США стартовали в начале лета того же года. Базовая конструкция осталась прежней, но сам кузов усилен за счет более широкого применения высокопрочных сталей, а подвески (спереди стойки McPherson, сзади – многорычажная независимая подвеска) были модернизированы. Главные отличия – в стайлинге и полностью новом интерьере. Привод по умолчанию передний, полноприводная трансмиссия с межосевой муфтой с автоматическим подключением колес задней оси при пробуксовке предлагается в качестве опции. Габаритные размеры второго поколения – 4826х1933х1682 мм, колесная база увеличена до 2850 мм.



Под капотом нового поколения MKX – либо базовый атмосферный мотор V6 объемом 3,7 л мощностью 303 л.с. и крутящим моментом в 377 Н·м, либо новый турбомотор V6 семейства Ecoboost объемом 2,7 л с двойным турбонаддувом, выдающий 335 л.с. и 515 Н∙м. Оба мотора оснащаются только 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift с возможностью ручного переключения передач подрулевыми «лепестками».



В список оснащения новинки вошли семь подушек безопасности, ABS, ESP, система адаптивного рулевого управления, полный электропакет, надувные ремни безопасности спереди и сзади, подогрев и вентиляция сидений, раздельный климат-контроль, подогрев ветрового стекла, медиасистема нового поколения SYNC 3 с 7-дюймовым экраном, ресивером, проигрывателем CD/MP3, USB, Bluetooth, HDD, голосовым управлением, чейнджером, выходом в Интернет (хот-спот LTE), DVD, навигацией, спутниковым радио Sirius, опционально предлагаются панорамная стеклянная крыша, системы контроля за полосой и «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения, фронтальная панорамная камера. Производят модель на канадском заводе FMC в Оквилле, провинция Онтарио.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку