На автосалоне в Женеве в марте 2016 года дебютировал концепт-кар Skoda Vision S, представляющий собой шоу-вариант будущей серийной модели Skoda Kodiaq, премьера которой ожидается уже летом 2016 года. В основе конструкции – удлиненная версия модульной платформы MQB концерна Volkswagen с поперечным расположением силового агрегата, передним или опциональным полным приводом. Это не преемник Yeti – Vision S гораздо крупнее (габариты 4700х1910х1680 мм, колесная база 2790 мм), причем интерьер изначально семиместный.
Модель, дизайн которой разрабатывал Йозеф Кабан, подчеркнуто угловата, а новые для марки элементы, такие как вытянутые на крылья узкие фары и выпуклая хромированная решетка радиатора, совсем скоро появятся и на других моделях марки Skoda. Под капотом Vision S – гибридная силовая установка, состоящая из 4-цилиндрового бензинового турбомотора 1,4 л мощностью 156 л.с., а также совмещенного с ним электромотора, развивающего 40 кВт, а второй электромотор (85 кВт) вращает задние колеса. Суммарная отдача силовой установки – 225 л.с. Электропривод обеспечивает подзаряжаемая литий-ионная батарея емкостью 12,4 кВт∙ч. Практически такая же силовая установка была у концепт-кара Tiguan GTE годовой давности.
Кстати, в ближайшее время будет рассекречен и аналогичный большой кроссовер марки Volkswagen, но собирать его, в отличие от Kodiaq, будут в США, на заводе в Тускалузе (штат Алабама). Скорее всего, серийные версии Kodiaq и будущего большого кроссовера Volkswagen, помимо гибридной силовой установки, получат и обычные бензиновые и дизельные турбомоторы объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью от 150 до 250 л.с.