Еще в 2014 году компания Toyota представила концептуальный кроссовер C-HR – ответ на удачный и почти культовый в молодежных кругах Nissan Juke. Предсерийный C-HR отличался ярким экстеьером и был трехдверным. В 2015-м количество дверных проемов увеличилось до пяти, затем появился шоу-кар Scion C-HR с тремя дверями, но вскоре Toyota объявила о бессрочной кончине северо-американского подразделения Scion. При этом C-HR выжил, а его предсерийный вариант, показанный в Женеве’16, оказался не менее эксцентричным снаружи, но при этом все же пятидверным. Японцы так и не решились на выпуск купе-кроссовера, скромно предпочтя функциональность.
Однако визуально C-HR все же смотрится купеобразным — задние створки снабжены потайными ручками, а крыша выполнена покатой. Технически паркетник Toyota C-HR — кроссоверная версия модели Prius. От этого гибрида ему досталась платформа TNGA и силовая установка. Соответственно по утверждению создателей и управляемость у новинки будет как у исходного Prius, ну, а достоинство это или недостаток будут решать уже клиенты. Кроме того, от Prius перешел комплекс безопасности Safety Sense (системы автоматического торможения, слежения за дорожной разметкой и знаками, адаптивный круиз-контроль).
Кроссовер Toyota C-HR, помимо 122-сильной гибридной силовой установки, будет доступен для заказа и с традиционными моторами. Так, для автомобиля предложены на выбор бензиновый турбомотор 1.2 мощностью 116 л.с., а также дизели, подробностей о которых пока нет. Позже в гамме появится двухлитровый бензиновый двигатель. Стоит отметить, что гибридная модификация — переднеприводная, а вот варианты с другими силовыми агрегатами за доплату могут быть и полноприводными.