Серия полноразмерных пикапов Ford F-150 остается лидером продаж американского рынка уже на протяжении трети столетия. В конце 2014 года на заводах в Дирборне и Канзас-сити стартовало революционное 13-е поколение этих пикапов. Его отличают полностью алюминиевые панели кузова и рама из высокопрочной (77% против 23% ранее) стали, что дало суммарный выигрыш по массе в 340 кг, современный элегантный интерьер из более качественных материалов и панель приборов с трапециевидными мотивами, а также кнопками и органами управления, рассчитанными на управление в рабочих перчатках, расширенный список электронного оборудования. Новый экстерьер все же сохранил эстетическую преемственность с предшественником. Обновленная линейка двигателей включает бюджетный V6 EcoBoost 2,7 л (325 л.с., 508 Н·м); базовый V6 3,5 л с фазовращателем Ti-VCT и двойным турбонаддувом (365 л.с., 570 Н·м), а также его же в версию EcoBoost (365 л.с., 567 Н·м) и модернизированный флагманский V8 5,0 л Ti-VCT 48V (385 л.с., 515 Н·м). Мотор 3,5 Ti-VCT приспособлен к Flex-топливу E85, а 5,0 V8 с 2016 года предлагается также в битопливной (метан или пропан) газобаллонной версии. Стандартной для всех двигателей оставлена 6-ступенчатая АКП. Предусмотрена и система «старт-стоп». В семейство входят версии с задним или подключаемым полным приводом (оба с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах) и электрической блокировкой заднего дифференциала, одинарной, полуторной или двойной кабиной, пять вариантов колесной базы и четыре версии грузовой платформы на выбор.
Версий исполнения стало пять: XL, XLT, Lariat, Platinum и King
Ranch. Оснащение моделей 2016 года: светодиодные фары и задние фонари, автоматические
жалюзи радиатора, камера кругового обзора, интегрированные рампы для погрузки
квадроциклов, мотоциклов и газонокосилок, органайзер для платформы
BoxLink™, камера заднего вида с указателями траектории движения, блок
контроля электрооборудования прицепа, ДУ замка заднего борта платформы, розетка
в кабине на 110 В и 400 Вт для подзарядки
аккумуляторов электроинструмента и батарей мобильных устройств, круговая наружная
светодиодная подсветка в корпусах боковых зеркал и внутренняя
подсветка в кузове, 8-дюймовый сенсорный экран навигатора и бортового
компьютера, отсек для хранения вещей под задним сиденьем в кабинах
Crew и Super,
платформа типа BOXSIDE также и в коротком 5,5-футовом исполнении, ремни безопасности
со встроенными ПБ для второго ряда сидений, адаптивный
круиз-контроль, система Curve Control торможения при слишком резком повороте, системы контроля за разметкой,
дорожными знаками и «слепыми» зонами, а также новейшая система Pro Trailer Backup Assist для интуитивно
понятного маневрирования задним ходом вместе с прицепом.