Второе поколение пикапа Honda Ridgeline («Горный кряж») откровенно запоздало на рынок. Предшественника выпускали на канадском заводе Honda в Эллистоне в 2005–2015 годах с минимальными модернизациями, а полностью новая модель в той же концепции с несущим кузовом с интегрированной рамой, поперечным расположением двигателя и независимой подвеской всех колес (впереди – усиленные стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция) дебютировала только в январе 2016 года на Детройтском автосалоне, а в продажу поступит только весной этого года. Пикап с двойной кабиной и оперением в стиле нового кроссовера Pilot (но без характерной накладки на грузовой кузов как у предшественника) предлагают в четырех модификациях грузоподъемностью 725 кг: RT, Sport, RTS и RTL. Габаритные размеры – 5390х2038х1786 мм, колесная база – 3010 мм. Двигатель на Ridgeline MkII поставят от модели Pilot – V6 объемом 3,5 л 24V с фазовращателями VTEC, развивающий около 280 л.с. и 335 Н·м по нормам токсичности ULEV II, и только с 6-ступенчатым «автоматом» и системой автоматически подключаемого полного привода VTM-4 с многодисковыми сцеплениями в приводе задних колес. При этом базовая версия будет переднеприводной.
В оснащение новинки 2016 года войдут восемь ПБ, полный электропакет, климат-контроль, центральный замок с ДУ, ABS+BA, EBD, система контроля тяги VSA, TPMS, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. За доплату – кожаный салон, водительское сиденье с 10 сервоприводами, люк с электроприводом, фирменная навигация и спутниковое радио XM Satellite, система дистанционного управления воротами HomeLink, а также аудиосистема класса hi-fi мощностью 540 Вт.