Коммерческий пикап NP300 второго поколения (грузоподъемность 1050 кг) после дебюта IV поколения NP300 Navara остается в строю на некоторых рынках, а вот продажи в России прекращены в начале 2015 года. Достоинства модели – мощная лонжеронная рама, усиленная независимая торсионная подвеска спереди и мощная рессорная задняя подвеска. Типы кузова NP300 Mk II – одинарная и двойная кабина, привод задний или опционально – 4-режимный подключаемый полный привод с демультипликатором. Двигатели – бензиновый 2,0 л R4 16V (114 л.с., 180 Н∙м) для 2WD, 2,4 л R4 16V (150 л.с., 208 Н∙м) или турбодизель с CR объемом 2,5 л R4 (133 л.с., 304 Н·м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП.
В перечень оснащения входят гидроусилитель руля, фронтальные ПБ, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и стекол, ABS и EBD. За доплату предлагают защитную решетку заднего стекла, центральный замок с ДУ, кондиционер, аудиосистему с CD и чейнджером, противотуманные фары и боковые подножки. Собирают модель в ЮАР (Рослин), КНР (Чжэнчжоу) и на Филиппинах (Макати).