Третье поколение полноразмерных пикапов Toyota Tundra было представлено на Чикагском автосалоне 2013 года. Фактически оно представляет собой глубокий рестайлинг второго поколения, выпускаемого с октября 2006 года на американских заводах в Принстоне (Индиана) и Сан-Антонио (Техас). У нынешней модели полностью изменены все наружные панели кузова (решетка выполнена многогранником), светотехника и салон. Типы кабин сохранены: одинарная Regular Cab, двойная Double Cab и увеличенная двойная CrewMax. Рамная конструкция, продольное расположение двигателя, задний или автоматически подключаемый полный привод Touch Select (4х4) с межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором. Передняя подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная. Габаритные размеры (CrewMax) – 5810х2030х1920 мм, колесная база – 3700 мм. Двигатели на 2016 год – 4,6 л V8 DOHC с VVT-i (310 л.с., 444 Н·м) и 5,7 л V8 DOHC с DVVT-i (381 л.с., 545 Н·м), в том числе в версии на топливе E85. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКП. Версии: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition (дата основания ранчо под Сан-Антонио, на месте которого встал завод Toyota) и TRD Pro.
В оснащение топ-версий Platinum и 1794 Edition входят восемь ПБ, салон из эксклюзивной кожи, система активной безопасности Star Safety, светодиодные фары головного света (DRL), электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, камера заднего обзора, стекол и зеркал, раздельный климат-контроль, Hi-Fi аудиосистема JBL с 12-динамиками, навигация, DVD, передний и задний парктроники с камерой заднего вида, система слежения за «мертвыми» зонами и пр.