Цена базовых версий в Казахстане: 7 418 000–8 570 000 тенге
Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva, созданный на платформе GM Theta, выпускают на корейском заводе GM Korea в Бупайонге с апреля 2006 года. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Модель многократно модернизирована, последняя модернизация была проведена в марте 2013 года. Габаритные размеры: 4673х1849х1756 мм. Колесная база: 2707 мм. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – многорычажная. Объем багажного отделения: 477–942 л. Пять или за доплату семь мест. Двигатели: бензиновые объемом 2,4 л R4 16V, VVT (167 л.с., 230 Н·м) или 3,0 л V6 24V, VVT (258 л.с., 288 Н·м); турбодизель c CR объемом 2,2 л R4 16V в вариантах 163 л.с., 350 Н·м или 184 л.с., 400 Н·м. Варианты трансмиссии: 6-ступенчатая МКП, опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат».
В список оснащения обновленной Captiva входят шесть подушек безопасности, ABS+EBD, комплексная система ESP, включающая систему автоматического спуска с горы HDC и систему против опрокидывания ARP, центральный замок с ДУ, кондиционер или раздельный климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, трансформируемый салон, медиасистема MyLink (CD/ MP3/ USB, Bluetooth), подсветка порогов, датчики парковки, навигация. Помимо Кореи, модель собирают в Казахстане (Усть-Каменогорск), Узбекистане (Асака, GM-Uzbekistan), КНР (Шанхай), Вьетнаме (Ханой) и Таиланд (Районг), а до ухода массовых моделей марки Chevrolet с российского рынка – и в России (Санкт-Петербург и Калининград).