Среднеразмерный 5-местный кроссовер Equinox, созданный на модернизированной платформе Theta, собирают на канадском заводе CAMI в Инжерсолле (провинция Онтарио) с августа 2009 года. В августе 2012 года была проведена первая модернизация (модель получила усовершенствованный интерьер и новый опциональный двигатель объемом 3,6 л), а в феврале 2015 года в Чикаго была представлена рестайлинговая версия Equinox с полностью новым оформлением передней части, светодиодной оптикой, новыми легкосплавными дисками и обновленным интерьером. Стальной несущий кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – независимая 4-рычажная. Габаритные размеры – 4771х1842х1684 мм, колесная база – 2857 мм. Двигатели с НВ – 2,4 л R4 16V DOHC с VVT (182 л.с., 233 Н∙м), или 3,6 л V6 24V DOHC c VVT (301 л.с., 369 Н∙м). Трансмиссия – только 6-ступенчатая АКП.
В список оснащения обновленного Equinox вошли системы контроля «слепых» зон и заднего траффика, шесть ПБ, электропривод стекол и зеркал, кондиционер или климат-контроль, центральный замок с ДУ, электроусилитель руля, ABS и контроль тяги TC, новая медиасистема MyLink (сенсорный экран 7 дюймов, CD/MP3, DVD, Bluetooth, USB, опционально Wi-Fi, LTE, Apple CarPlay плюс Siri либо Android Auto, спутниковое радио XM), камера заднего вида, навигация NavTraffic. За доплату – аудиосистема Pioneer премиум-класса, развлекательная система для задних пассажиров, электропривод и подогрев передних сидений, отделка салона натуральной кожей, компас, люк с электроприводом и многое другое.