Цена базовых версий в Германии: 15 490–22 490 евро
Первый в истории фирмы SsangYong субкомпактный кроссовер сегмента B-SUV на оригинальной платформе (заводской индекс – X100) дебютировал в Женеве в 2015 году, а в производство пошел с апреля (завод SsangYong в Пьянтоке). Автомобиль оснащен несущим кузовом типа хэтчбек с поперечным двигателем, передним или опциональным полным приводом типа AWD с принудительной блокировкой 50:50 (автоматическое отключение при скорости свыше 40 км/ч). Передняя подвеска – независимая типа McPherson, задняя – полузависимая торсионная балка. Объем багажного отделения: 423 л. Габаритные размеры: 4195х1795х1590 мм. Колесная база: 2600 мм. Двигатель – 1,6-литровая бензиновая «четверка» eXGi160 (16V, 126 л.с., 157 Н·м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП либо опциональная 6-ступенчатая АКП с экономичным и спортивным режимами.
Оснащение: ABS+EBD+ESP, светодиодные ходовые огни и задние фонари, электроусилитель руля, до семи ПБ, мультифункциональный руль, регулировка рулевой колонки по высоте, приборная панель с выбором шести цветов подсветки, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер, система «стоп-старт», за доплату – обогрев всех сидений, вентилируемое водительское сиденье, доступ без ключа, климат-контроль, центральный замок с ДУ, ISOFIX, медиасистема с Bluetooth, 7-дюймовым экраном и навигацией, горный «ассистент», система активации аварийной сигнализации при срабатывании системы аварийного торможения (ESS), круговой парктроник, камера заднего вида с указателем траектории, легкосплавные 18-дюймовые диски колес, люк с электроприводом и прочее.