С апреля 2016 года на российском рынке вновь появился однотонный пикап Foton Tunland, впервые показанный на Московском автосалоне еще в 2012 году. С тех пор в России была продана пробная партия из нескольких сот таких пикапов с двойной кабиной (в Китае предлагаются также версии с одинарной и полуторной кабинами). Интересно, что для рынка Австралии предложена трехбортовая платформа (Tunland Ute). По конструкции и даже по дизайну Tunland, выпускаемый с октября 2011 года в китайском Вейфане, унифицирован с внедорожником Sauvana (см. статью). Шасси основано на лонжеронной раме, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый полный привод с демультипликатором без межосевого дифференциала. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя – зависимая рессорная. Габаритные размеры: 5310х1880х1870 мм. Колесная база: 3105 мм. Размер платформы у версии Double cab – 1,52х1,47х0,45 м. Грузоподъемность: Double cab – 550 кг (+5 человек). Полная масса Double cab – 2655 кг (бензин) и 2875 кг (дизель).
Двигатель – привычный российским потребителям турбодизель Cummins ISF2.8L 2,8 л R4 8V (130,6 л.с., 280 Н·м и 163,2 л.с., 360 Н·м), а в Китае предлагается также бензиновая «четверка» 2,4 л R4 8V (136 л.с., 200 Н·м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП. Оснащение: многофункциональный руль, противотуманные фары, фронтальные ПБ, поясничный подпор водительского сиденья, электропривод и обогрев наружных зеркал, круиз-контроль, электрохромное зеркало в салоне, кондиционер, аудиосистема MP3/ USB, парктроник, ABS+EBD, самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Опционально: кожаный салон, мультимедийная система с навигацией и DVD, а также камера заднего вида. Реальные поставки пикапа российским потребителям начнутся летом 2016 года.