Горьковский автомобильный завод выпускает полноприводные версии «ГАЗели» полной массой до 3500 кг с 1995 года. После очередного рестайлинга с февраля 2010 года серия именуется «ГАЗель-Бизнес 4х4». С весны 2013 года предлагается вариант с трансмиссией типа part-time, т.е. с подключаемым полным приводом и карданными валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). В сочетании с заказным блокируемым дифференциалом заднего моста ELocker (производства американской компании Eaton) такое решение выигрывает по проходимости, снижению шумности и вибраций, ресурсу элементов трансмиссии. При этом прежняя трансмиссия с постоянным полным приводом, демультипликатором, принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и карданными шарнирами Гука предлагается параллельно. Такое решение более бюджетное, но ограничивает угол поворота управляемых колес и сохраняет их угловое биение.
«ГАЗель 4х4» предлагают в пяти базовых модификациях: шасси или бортовой грузовик 33027 на 1,3 т, цельнометаллический фургон 27057 вместимостью 9,0 м3, 6-местный грузопассажирский Комби с грузовым отсеком вместимостью 5,8 м3, микроавтобус 322171 на 8 или 13 мест. Базовым двигателем для «ГАЗели-Бизнес» остается бензиновая «четверка» УМЗ-42164 (106,8 л.с.), а под заказ устанавливают 2,8-литровый 120-сильный турбодизель Cummins ISF2.8s4129P. Оба двигателя соответствуют Евро-4. С ними агрегатируют 5-ступенчатые МКП (разные для «бензина» и дизеля). Колесная база всех «ГАЗелей 4х4» – 2900 мм, дорожный просвет – 190 мм при размере колес 175 R16, вместимость топливного бака 70 л. Подвеска всех колес зависимая рессорная. Тормозные механизмы (на пассажирских версиях с ABS) на передних колесах дисковые, на задних – барабанные.