Горьковский автомобильный завод последовательно модернизирует рамное семейство LCV «Соболь» полной массой до 3100 кг (с февраля 2010 года именуется «Соболь-Бизнес»), а также совершенствует ее версии 4х4. С весны 2013 года предлагается вариант с трансмиссией типа part-time, т.е. с подключаемым полным приводом и карданными валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). В сочетании с заказным блокируемым дифференциалом заднего моста ELocker (производства американской компании Eaton) такое решение выигрывает по проходимости, снижению шумности и вибраций, ресурсу элементов трансмиссии. При этом прежняя трансмиссия с постоянным полным приводом, демультипликатором, принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и карданными шарнирами Гука также продолжает предлагаться параллельно. Хотя такое решение несколько дешевле, но у него ограниченный угол поворота управляемых колес и сохраняется их угловое биение. «Соболь 4х4» предлагают в пяти базовых модификациях: шасси или бортовой грузовик 23107 на 0,8 т (база 2,76 м), цельнометаллический фургон 27527 вместимостью 6,9 м3, 6-местный грузопассажирский Комби с грузовым отсеком вместимостью около 3,7 м3, микроавтобус 221717 на 7 или 11 мест и минивэн «Соболь Баргузин 4х4» 22177 на 7 мест. На базе Комби предлагают заказную 6-местную версию «Охотник» с сейфом для оружия и боеприпасов, прожекторами, баком для питьевой воды и стационарной радиостанцией. На крыше размещен багажник для дичи и пр. Базовым двигателем остается бензиновая «четверка» УМЗ-42164 (106,8 л.с.), а по заказу устанавливают 2,8-литровый 120-сильный турбодизель Cummins ISF2.8s4129P. Оба двигателя соответствуют Евро-4. С ними агрегатируют 5-ступенчатые МКП (разные для «бензина» и дизеля). Колесная база всех «Соболей» 2760 мм, дорожный просвет полноприводных версий 205 мм при размере колес 225/75 R16, вместимость топливного бака 70 л. Подвеска всех колес зависимая рессорная. Тормозные механизмы (на пассажирских версиях с ABS) на передних колесах дисковые, на задних – барабанные. На выставке «ГОСЗАКАЗ-2016» был показан мелкосерийный грузопассажирский грузовик 231073 «Соболь 4х4» с двойной 6-местной кабиной типа «ГАЗель Фермер» и алюминиевой бортовой платформой (в пожарном исполнении МЛПК) на немного удлиненном (до 2,9 м) шасси.