VOLKSWAGEN T6/ MULTIVAN/ CARAVELLE

VOLKSWAGEN T6/ MULTIVAN/ CARAVELLE




Цена базовых версий T6 4Motion (фургон): от 1 962 000 руб.

На звание самой внедорожной модели в новом семействе LCV Volkswagen Т6 претендует грузопассажирская полноприводная версия Panamericana (габариты 4904х1904х1950мм, база 3000 мм), люксового микроавтобуса New Multivan Highline 4Motion, продажи которого в России начались летом 2015 года. На Т6 по сравнению с предшественником Т5 значительно улучшена управляемость и шумоизоляция. Кроме характерного защитного обвеса в черных, красных и серых цветах она снабжена специальной аппарелью с электроприводом, рассчитанной на перевозку и погрузку-выгрузку мотоцикла, модель отличается увеличенным на 20 мм (до 245 мм) дорожным просветом (с опционным пакетом Off-road – 30 мм), легкосплавными 17-дюймовыми колесами и наружным пластиковым обвесом из устойчивого к царапинам серого пластика. Все версии с постоянным полным приводом и в новой cерии T6/ Multivan/ Caravelle оснащены привычной трансмиссией 4MOTION с межосевой муфтой Haldex и электронной блокировкой дифференциалов на каждой оси, а также опционной дополнительной механической блокировкой заднего дифференциала. Для автоматического контроля на спуске предназначена HDC.



В салоне Panamericana T6 вместимостью до 4300 л, с темной тонировкой стекол передние сиденья получили электросервоприводы, а сзади по правому борту установлены кресла с подлокотниками из высококачественной кожи Cricket с прострочкой, 3-зонный климат-контроль Climatronic с ДУ для задних пассажиров, пол из рифленого алюминия. «Противотуманки» выполнены с функцией освещения поворотов, кроме того предлагается система автоматического торможения при езде в городе. По заказу устанавливают защиту картера и навигационную мультимедийную систему с жестким диском и цветным дисплеем. Новейший T6 Multivan 4Motion и, естественно, версию PanAmericana комплектуют только двумя двигателями: 2-литровым 140-сильным турбодизелем TDI и более мощным 204-сильным битурбодизелем biTDI. С ними агрегатируют 6-ступенчатую МКП или 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, специально адаптированный для передвижения по бездорожью. Подвеска только адаптивная DCC с тремя режимами жесткости (для всех версий 4Motion).


ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку