ACURA MDX

ACURA MDX


Полноразмерный премиум-кроссовер

Цена базовых версий (MY16): 3 399 000 – 3 849 000 руб.

Премьера:

III поколение – январь 2013 года, Детройт; продажи в России – с весны 2014 года; модернизация, рестайлинг – осень 2015 года (MY16)

Производство:

США

Конструкция:

несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

7

Двигатель:

бензиновый с НВ, 3,5 л, V6 SOHC 24V, i-VTEC, 290 лс, 355 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4935х1960х1730

Колесная база, мм:

2825

Клиренс, мм:

200

Колея передних/ задних колес, мм:

1685/ 1700

Угол въезда/ съезда:

16,0/ 19,5

Вместимость топливного бака, л:

73

Вместимость багажного отделения, л:

234/676/1344

Трансмиссия:

9-ступенчатая АКП, передний (для Северной Америки) или автоматически подключаемый полный привод SH-AWD с активным задним дифференциалом 

Конструкция подвесок:

передняя – независимая со стойками McPherson, задняя – независимая многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD + Brake Assist

Шины:

245/55 R19

Снаряженная/ полная масса, кг:

1999/ 2575

Разгон до 100 км/ч, с:

7,6

Максимальная скорость, км/ч:

220

Расход топлива, загор/ гор цикл, л/ 100 км:

7,7/14,2

Третье поколение полноразмерных кроссоверов Acura MDX было представлено в США на автосалоне 2013 года в Детройте, продажи в Северной Америке начались летом того же года, а с начала 2014 года стартовали российские продажи. Версии MDX для всех рынков собирают на реконструированном заводе HMA в Линкольне (штат Алабама, США). Автомобиль создан на основательно модернизированной платформе предшественника (несущий кузов с подрамниками, стойки McPherson спереди, многорычажная конструкция сзади и фирменная полноприводная трансмиссия Super Handling All Wheel Drive с электронным управлением распределением крутящего момента не только между осями, но и между задними колесами за счет активного заднего дифференциала).

В сентябре 2015 года в США была представлена модернизированная модель MDX 2016 модельного года, получившая новый 9-ступенчатый «автомат», модернизированную полноприводную трансмиссию SH-AWD с более быстрым и эффективным перераспределением крутящего момента между осями и кнопочным переключателем режимов работы на центральном тоннеле вместо классического селектора КП.  Двигатель объемом 3,5 л V6, оснащенный непосредственным впрыском и системой переменного управления цилиндрами VCM II, после рестайлинга не изменился и по-прежнему развивает 290 л.с.

Интерьер модели 2016 года, помимо замены селектора КП клавишным блоком, претерпел незначительные изменения – поменялся дизайн шкал комбинации приборов и увеличена диагональ основого экрана мультимедийной системы на центральной консоли. Как и ранее, интерьер   отличается отличной эргономикой и качественными материалами отделки, за доплату предусмотрена отделка дорогой анилиновой кожей и деревянными панелями из оливкового ясеня. Салон рассчитан на семерых пассажиров, при этом второй ряд сидений оснащен механизмом продольной регулировки в диапазоне 150 мм вперед-назад и регулировкой наклона спинки, а при полностью сложенных сиденьях второго и третьего рядов багажное отделение можно увеличить до 1344 л (VDA).

На российском рынке MDX 2016 модельного года, как и ранее, предлагают в двух линиях оснащения на выбор – Techno или топ-версия Advance. В перечень стандартного оборудования Tehno входят полностью светодиодные фары головного освещения Jewel Eye, включая ходовые огни и противотуманные фары, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, отделка салона кожей, электропривод передних сидений, стекол и зеркал, подогрев обода рулевого колеса и всех сидений, 3-зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Acura ELS с сенсорным цветным экраном, усилителем мощностью 539 Вт и сабвуфером, парктроник, камера заднего вида, навигационная система.

В список оснащения версии Advance дополнительно входят адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений CMBS, отделка сидений перфорированной кожей сорта Milano и вентиляция передних сидений, система кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, декоративные вставки из оливкового ясеня, задняя развлекательная консоль плюс беспроводные наушники, декоративные вставки из оливкового ясеня.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку