Премьера:
II поколение – январь 2012 года, Детройт; продажи в России – с весны 2014 года; рестайлинг, модернизация (MY16) – апрель 2015 года
Производство:
США
Конструкция:
несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатель:
бензиновый с РВ, 3,5 л, V6 SOHC 24V, i-VTEC, 273 л.с., 340 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4685х1870х1680
Колесная база, мм:
2685
Клиренс, мм:
200
Колея передних/ задних колес, мм:
1625/ 1625
Угол въезда/ съезда:
17,2/ 22
Вместимость топливного бака, л:
73
Вместимость багажного отделения, л:
740/ 2178
Трансмиссия:
6-ступенчатая АКП (до 2014 года) или 9-ступенчатая АКП, передний (для ряда рынков) или автоматически подключаемый полный привод с управляемой гидравликой многодисковой муфтой
Конструкция подвесок:
передняя – независимая со стойками McPherson, задняя – независимая многорычажная, двойные поперечные рычаги
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD + Brake Assist
Шины:
225/60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
1761/ 2260
Разгон до 100 км/ч, с:
7,9
Максимальная скорость, км/ч:
210
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
7,6/14,0
Российские продажи премиум-марки Acura начались с весны 2014 года. Младшая модель марки – компактный RDX второго поколения – дебютировал на североамериканском рынке в январе 2012 года на автосалоне в Детройте, а с лета 2015 года началось производство модернизированных версий RDX 2016 модельного года, получивших 9-ступенчатую автоматическую КП и небольшие косметические изменения в экстерьере. Собирают RDX второго поколения на американском заводе HMMK в Ист-Либерти (штат Огайо). В России начало продаж обновленных версий RDX состоится не ранее весны 2016 года.
Второе поколение RDX создано на удлиненном шасси популярной во всем мире, в том числе и в России, модели Honda CR-V текущего, четвертого поколения (выпуск с 2012 года). Самое важное отличие моделей в силовой установке: в отличие от «народного» CR-V с рядной «четверкой», на RDX устанавливают исключительно мотор V6 с фирменной системой i-VTEC и системой переменного управления цилиндрами VCM II, отключающей два цилиндра из шести при небольшой нагрузке для экономии топлива.
Двигатель развивает в российской спецификации 273 л.с. и 340 Н∙м и до 2016 года агрегатировался с адаптивной 6-ступенчатой автоматической КП с несколькими режимами работы и подрулевыми переключателями, а с 2016 года – с новой 9-ступенчатой автоматической КП.
На отечественном рынке в отличие от Северной Америки с базовой переднеприводной версией предлагают только модели с автоматически подключаемым полным приводом с управляемой гидравликой многодисковой муфтой. Подвеска полностью независимая (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная), специально адаптированная для российских условий эксплуатации. Кроме того, в конструкции подвески RDX применены двухклапанные амплитудно-реактивные амортизаторы (Amplitude Reactive Dampers), улучшающие плавность хода.
В перечень оснащения RDX входят шесть подушек безопасности, фирменная аудиосистема премиум-класса мощностью 410 Вт с семью динамиками, сабвуфером диаметром 8 дюймов и разъемами USB и AUX для подключения внешних устройств, отделка сидений дорогой перфорированной кожей, электропривод передних сидений с памятью, автоматический двухзонный климат-контроль, чип-ключ плюс пуск двигателя кнопкой, люк с электроприводом, цветной 5-дюймовый дисплей вкупе с камерой заднего вида, ксеноновые фары ближнего света, горный «ассистент», электропривод стекол и зеркал, электропривод двери багажного отделения, а с 2016 года – полностью светодиодные фары Jewel Eye, включающие ближний и дальний свет, ходовые огни и противотуманные фары.
|
|