Премьера:
январь 2016 года, Детройт (II поколение)
Производство:
Германия
Конструкция:
несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
2.0 TFSI – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 2,0 л R4 16V DOHC, 252 л.с., 370 Н·м;
2.0 TDI – турбодизель с НВ, 2,0 л R4 16V DOHC, 190 л.с., 400 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4750х1842х1493
Колесная база, мм:
2818
Клиренс, мм:
175
Колея передних/ задних колес, мм:
1578/ 1566
Вместимость топливного бака, л:
58
Вместимость багажного отделения, л:
505–1510
Трансмиссия:
7-ст. АКП (S-tronic);
подключаемый полный привод c межосевой многодисковой муфтой и задней кулачковой муфтой
Конструкция подвесок:
на подрамниках с пневматическими регулируемыми стойками, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS + EBD), система динамической стабилизации ESP
Шины:
225/55 R17
Снаряженная/ полная масса, кг:
2.0 TFSI – 1655/ 2170;
2.0 TDI – 1715/ 2245
Разгон до 100 км/ч, с:
2.0 TFSI – 6,1;
2.0 TDI – 7,8
Максимальная скорость, км/ч:
2.0 TFSI – 246;
2.0 TDI – 220
Расход топлива средний, л:
2.0 TFSI – 7,2;
2.0 TDI – 5,7
Второе поколение среднеразмерных легковых кроссоверов A4 Allroad Quattro (сегмент Premium D) было официально представлено на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Новинка с индексом B9 создана на модернизированной платформе MLB Evo с продольным расположением силового агрегата, ее главные отличия – новая конструкция передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах с составным передним подрамником из алюминия и стали, переработанная задняя многорычажная подвеска, новый интегрированный электроусилитель руля на рейке, а также оптимизированная конструкция кузова и большинства элементов автомобиля, позволившая снизить снаряженную массу от 30 до 150 кг в зависимости от модификации.
Еще одно нововведение – новая полноприводная трансмиссия, получившая название quattro ultra, в которой классический для Audi межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen заменен на многодисковую межосевую муфту и кулачковую муфту на задней оси, обе муфты при этом управляются электроникой, а полный привод включается не в момент пробуксовки передних колес, а превентивно, в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Стайлинг нового поколения, как и у большинства новинок Audi, скорее эволюционный, хотя есть и несколько ярких черт – например, угловатый рисунок светодиодов передней светотехники, перекликающийся с пятиугольной решеткой радиатора и металлизированной накладкой в нижней части переднего бампера, придающие автомобилю долю спортивной агрессивности. Кроме того, клиренс Allroad по сравнению с базовым универсалом A4 Avant увеличен на 34 мм, а крылья и пороги защищают пластиковые накладки.
Изящный интерьер, в отличие от внешности, изменился более радикально, стал «воздушнее» и богаче не только на вид, но и на ощупь за счет отличных материалов отделки, что, кстати, подтверждают и увеличенные внутренние размеры салона – для задних пассажиров появились дополнительные 23 мм по длине и 11 мм по высоте. Радикально улучшена и мультимедийная «начинка» нового Allroad на платформе Android с навигацией и выходом в Интернет – предлагаются полностью цифровая комбинация приборов Audi digital cockpit диагональю 12,3 дюйма, два съемных фирменных планшета диагональю 10 дюймов с процессором Tegra 40, а также центральный дисплей с интерфейсом MMI.
В список оснащения также входят несколько аудиосистем класса премиум на выбор, амбиентная подсветка салона с несколькими цветовыми «пресетами», полный электропакет салона, включая электропривод сидений с памятью и подогревом, раздельный климат-контроль с салонным фильтром и многое другое.
Продажи нового поколения в Германии стартуют летом, а в России, скорее всего, с сентября 2016 года. Основная ставка у нас, очевидно, будет сделана на версию с бензиновым турбодвигателем объемом 2,0 л с комбинированным впрыском TFSI мощностью 249 л.с. (в Европе – 252 л.с.), возможно и появление дизельной версии Allroad Quattro с двухлитровым мотором мощностью 184 л.с. Все модификации (а в Европе также будут предложены дизельные версии 2,0 л мощностью 163 л.с. или 190 л.с., а также топ-версии с 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 218 или 272 л.с.) оснащаются 7-ступенчатым «роботом» S-tronic.
|
|