Премьера:
III поколение – январь 2012 года, Детройт
Производство:
Германия
Конструкция:
стальной несущий кузов, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
3.0 TFSI – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 3,0 л V6 24V DOHC, 333 л.с., 440 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4938х1898х1534 (lift-mode)
Колесная база, мм:
2905
Клиренс, мм:
от 125 до 185
Колея передних/ задних колес, мм:
1631/ 1596
Вместимость топливного бака, л:
65
Вместимость багажного отделения, л:
565–1680
Трансмиссия:
7-ст. РКП S-tronic с двумя сцеплениями;
постоянный асимметричный полный привод (40:60) c самоблокирующимся межосевым коронным дифференциалом
Конструкция подвесок:
на подрамниках с пневматическими регулируемыми стойками и регулировкой клиренса, передняя – независимая на четырех рычагах, задняя – на сдвоенных поперечных рычагах
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS + EBD), система динамической стабилизации ESP
Шины:
235/55 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
1945/ 2505
Разгон до 100 км/ч, с:
5,8
Максимальная скорость, км/ч:
250
Расход топлива, загородный/городской цикл, л:
6,7/10,1
Третье поколение A6 Allroad Quattro (тип C7) дебютировало в январе 2012 года на автосалоне в Детройте. Если первое поколение (C6) отличалось развитым пластиковым обвесом по всему периметру кузова, то сейчас Allroad отличаются от базового универсала A6 только слегка расширенными колесными арками с пластиковой защитой и алюминиевыми накладками на бамперах.
Третье поколение серийно оснащают независимой подвеской всех колес с пневмостойками, позволяющими регулировать не только жесткость работы амортизаторов, но и клиренс, увеличенный на 60 мм по сравнению с базовым A6 Avant Quattro (максимум – 185 мм). На шоссе водитель может снизить дорожный просвет на 15 мм, на плохой дороге клиренс можно увеличить на 35 мм, а на бездорожье – поднять автомобиль еще на 10 мм. Как и базовые модели A6 текущего поколения С7, новый Allroad получил модернизированную конструкцию постоянного полного привода с несимметричным центральным дифференциалом с коронными шестернями, перераспределяющим крутящий момент между осями в пропорции 40:60. За доплату можно заказать и активный задний самоблокирующийся дифференциал (Sport differencial).
На российском рынке A6 Allroad сейчас предлагают только с 3-литровым бензиновым турбомотором V6 мощностью 333 л.с., а на других рынках предлагаются четыре 3,0-литровых турбодизеля V6 TDI на выбор мощностью 190, 218 или 272 л.с., а топ-версия – с обновленным битурбодизелем мощностью 320 л.с. Все версии, кроме Bi-Turbo, серийно оснащаются преселективным 7-ступенчатым «роботом» S-tronic с двумя сцеплениями, а 3.0 TDI 313 – новым 8-ступенчатым «автоматом» ZF Tiptronic, поскольку «преселектив» S-tronic не рассчитан на столь высокий показатель крутящего момента.
Традиционно для всех новых моделей марки Audi интерьер выполнен выше всяких похвал. Это касается и подбора отделочных материалов, и качества сборки самого салона. Особенно хорош вариант с отделкой панелями из светлого корабельного дуба Beaufort и специальными циновками-ковриками в тон деревянным панелям. В список опций входят несколько видов сидений с четырьмя типами отделки кожей, пять видов декоративных панелей, стандартные, спортивные или комфортные передние сиденья, многозонный климат-контроль, аудиосистемы премиум-класса, в том числе Bose или Bang&Olufsen, несколько фирменных информационно-развлекательных систем MMI, в том числе с навигацией от Google и большим 8-дюймовым сенсорным экраном.
Кроме этого, список опционального оснащения включает адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодные фары головного света, органайзер в багажном отделении, несколько систем активной безопасности, систему помощи при спуске с горы, мехатронное шасси Audi Drive Select, позволяющее настроить подвеску, рулевое управление, работу заднего активного дифференциала и режим переключения КП (Efficiency, Comfort, Auto или Dynamic), а также другое дополнительное оборудование.
|
|