Премьера:
апрель 2011 года, Шанхай; RS Q3 – март 2013 года, Женева; рестайлинг, модернизация – осень 2014 года
Производство:
Испания
Конструкция:
несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
1.4 TFSI – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 1,4 л R4 16V DOHC, 150 л.с., 250 Н·м;
2.0 TFSI – бензиновый с НРВ и турбонаддувом, 2,0 л R4 16V DOHC, в вариантах 180 л.с., 320 Н·м или 220 л.с., 350 Н∙м;
RS Q3 – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 2,5 л R5 20V DOHC, 340 л.с., 450 Н·м;
2.0 TDI – турбодизель с НВ, 2,0 л R4 16V DOHC, 184 л.с., 380 Н∙м
Габаритные размеры, мм:
Q3 – 4388х1831х1608;
RS Q3 – 4411x1841x1580
Колесная база, мм:
2603
Клиренс, мм:
170
Колея передних/ задних колес, мм:
1571/ 1575
Вместимость топливного бака, л:
80
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
н.д
Вместимость багажного отделения, л:
460 – 1365;
RS Q3 – 356/ 1261
Трансмиссия:
6-стМКП (M6S) или 7-строботизированная PКП (S-tronic);
передний (для ряда рынков) или постоянный полный привод c самоблокирующейся межосевой муфтой Haldex
Конструкция подвесок:
независимая, спереди – стойки McPherson, сзади – пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD, система динамической стабилизации ESP с функцией ORD
Шины:
215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18 (S-line и RS)
Снаряженная/ полная масса, кг:
1.4 TFSI – 1480/ 2005;
2.0 TFSI (180) – 1615/ 2140;
2.0 TFSI (220) – 1640/ 2165;
RS Q3 – 1655/ 2215;
2.0 TDI (184) – 1700/ 2230
Разгон до 100 км/ч, с:
1.4 TFSI – 8,9;
2.0 TFSI (180) – 7,6;
2.0 TFSI (220) – 6,4;
RS Q3 – 4,8;
2.0 TDI (184) – 7,9
Максимальная скорость, км/ч:
1.4 TFSI – 204;
2.0 TFSI (180) – 217;
2.0 TFSI (220) – 233;
RS Q3 – 250 (огр.);
2.0 TDI (184) – 219
Расход топлива, комбинированный цикл, л:
1.4 TFSI – 5,8;
2.0 TFSI (180) – 6,5;
2.0 TFSI (220) – 6,7;
RS Q3 – 8,4;
2.0 TDI (184) – 5,2
Премьера компактного кроссовера Audi Q3, созданного на платформе VW Tiguan первого поколения (модернизированная платформа PQ35) с поперечным расположением силового агрегата, состоялась весной 2011 года в Женеве, а осенью 2014 года модель прошла программу модернизации, получив подправленную внешность и более производительные моторы.
Audi RS Q3
Топ-версия RS Q3 с турбомотором R5 мощностью 340 л.с. дебютировала на полгода раньше, в Женеве. Линейка модернизированных турбомоторов включает базовый 1,4-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (предлагается только с передним приводом и базовой 6-ступенчатой механической КП, а «робот» S-Tronic доступен за доплату) и 2,0-литровые моторы TFSI с комбинированным впрыском (непосредственный плюс распределенный) в вариантах 180 или 220 л.с., с ними агрегатируется только роботизированная КП и система полного привода quattro, применяемая Audi и другими марками концерна Volkswagen – крутящий момент распределяется между передней и задней осями с помощью многодисковой гидравлической муфты Haldex V, причем с «преднатягом». Помимо бензиновых двигателей, обновленный Q3 в России можно купить и с турбодизелем 2,0 л мощностью 184 л.с., для других рынков предлагаются и менее мощные моторы мощностью 120 или 184 л.с. В целях экономии топлива все силовые установки для Q3 снабжены системой «стоп-старт», выключающей двигатель на светофорах, и системами рекуперации энергии. За доплату можно заказать мехатронное шасси Audi drive select, позволяющее водителю нажатием кнопки выбрать один из четырех желаемых режимов: Сomfort, Dynamic, Auto или Efficiency.
Главное внешнее отличие рестайлинговых версий Q3 – новая, увеличенная в размерах хромированная решетка радиатора, визуально объединенная с головной светотехникой хромированными планками. Светодиодные ходовые огни теперь входят в базовое оснащение, а за доплату можно заказать и полностью светодиодные фары головного света. Базовое оснащение включает отделку сидений, алюминиевые рейлинги на крыше, спойлер на задней двери, 17-дюймовые кованые 7-спицевые колесные диски, 3-спицевый кожаный руль, фронтальные и боковые ПБ, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, крепления ISOFIX, органайзер багажника, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, датчики дождя и света, а также системы активной безопасности ABS, ASR и ESP.
За доплату на Q3 устанавливают задние боковые ПБ, адаптивные «интеллектуальные» фары adaptive light с светодиодными фарами ближнего и дальнего света и дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, автоматические зеркала с электроприводом, панорамную крышу, круиз-контроль, систему автоматической парковки, камеру заднего вида, медиасистему с интерфейсом MMI, включающую экран 5 или 6,5 дюймов, ресивер, MP3, WMA, AAC, USB, SD-ридер, Bluetooth, навигационную систему с 3D-картами. Предлагаются также высококлассные аудиосистемы класса Hi-Fi с усилителем и сабвуфером. Из интеллектуальных систем опционально предлагается системы слежения за разметкой (line assist) и слежения за слепыми зонами (line departure), а также горный «ассистент». Также можно заказать 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивную подвеску с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, спортивные сиденья с электрорегулировкой поясничного подпора и отделкой анилиновой кожей Milano. Для топ-версии RS Q3 большинство из вышеперечисленных позиций входит в стандартную комплектацию.
|
|