Премьера:
II поколение – январь 2015 года, Детройт
Производство:
Словакия
Конструкция:
несущий кузов комбинированной конструкции из стали и алюминия, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5 или 7
Двигатели:
3.0 TFSI – бензиновый с НРВ и мех. нагнетателем, 3,0 л V6 24V DOHC, 333 л.с., 440 Н·м;
3.0 TDI – турбодизель с НВ, 3,0 л V6 24V DOHC, 249 л.с., 600 Н·м
Габаритные размеры, мм:
5052х1968х1741
Колесная база, мм:
2994
Клиренс, мм:
175–235
Колея передних/ задних колес, мм:
1679/ 1691
Вместимость топливного бака, л:
75 (TDI) или 85 (TFSI)
Вместимость багажного отделения, л:
295/ 890/ 2075
Трансмиссия:
8-ст. АКП Tiptronic, постоянный полный привод c межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen
Конструкция подвесок:
на подрамниках, пружинная для ряда рынков или с пневматическими регулируемыми стойками, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS + EBD, система динамической стабилизации ESС
Шины:
255/60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
3.0 TFSI – 1970/ 2740;
3.0 TDI – 1995/ 2760
Разгон до 100 км/ч, с:
3.0 TFSI – 6,1;
3.0 TDI – 6,3
Максимальная скорость, км/ч:
3.0 TFSI – 250;
3.0 TDI – 234
Расход топлива, комбинированный цикл, л:
3.0 TFSI – 7,7;
3.0 TDI – 5,7.
В январе 2015 года на автосалоне в Детройте состоялась долгожданная премьера второго поколения полноразмерных премиум-внедорожников Q7 с индексом 4M, спроектированных на модульной платформе MLB2. Визуально автомобиль кажется гораздо легче «грузного» предшественника (индекс 4L), причем это подтверждают не только уменьшенные габариты и колесная база, но и полностью новая конструкция кузова из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, позволившая радикально снизить снаряженную массу (минус 325 кг для дизельной версии) при улучшении показателей жесткости кузова. Удивительно, но при этом внутренние размеры салона увеличились, особенно для задних пассажиров. Базовые исполнения – пятиместные, а третий ряд сидений доступен в качестве опции.
Использование модульной платформы MLB предопределило и сходство конструкции с Audi A6 Allroad Quattro – и трансмиссия с коробкой передач с интегрированным в нее карданным валом для привода передних колес, и двигатели, и конструкция независимых подвесок (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади) у моделей одинаковые, причем если на большинстве рынков базовые варианты Q7 и полноприводного универсала A6 комплектуют пружинной подвеской, то в России все модификации оснащают только пневматическими стойками с возможностью регулировки не только клиренса (от «дорожных» 175 мм до 235 мм), но и степени демпфирования. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen асимметричный – по умолчанию это 40:60, но автоматика способна при необходимости регулировать тягу между осями в диапазоне от 70:40 до 15:85. Принудительных блокировок в трансмиссии нет, а роль межколесных берет на себя противобуксовочная система. Радикально улучшена и управляемость нового Q7 – опционально предлагается полноуправляемое шасси с механизмом подруливания колес задней оси либо в противофазе с передними до 5°, что облегчает маневрирование, либо в ту же сторону, что и передние (до 3,5°), что существенно улучшает курсовую устойчивость на высоких скоростях.
Линейка двигателей для России – это бензиновый 3,0-литровый мотор V6 с компрессором и комбинированным впрыском мощностью 333 л.с. либо 3,0-литровый турбодизель V6, дефорсированный для нас до налоговых 249 л.с. В Германии этот мотор развивает 272 л.с., также в Европе и на ряде других мировых рынков предлагается и более экономичная версия этого дизеля мощностью 218 л.с. и гибридный вариант Q7 e-tron, включающий электромотор (94 кВт), литий-ионную батарею (17,3 кВт∙ч) и 3,0-литровый турбодизель (суммарная мощность 373 л.с.). Коробка передач во всех версиях – 8-ступенчатый «автомат» ZF.
В список оснащения нового Q7 входят восемь ПБ, многозонный климат-контроль, мехатронное шасси Audi drive select, многорежимная пневмоподвеска, полный электропакет, включая электропривод, подогрев и вентиляцию сидений, кожаный салон и более 30 (!) вспомогательных систем помощи водителю, включая активный круиз-контроль с автоматическим торможением, «автопилот» для движения в городе, системы контроля полосы, «слепых» зон, переднего и заднего траффика, усталости водителя, ассистент при поворотах, а также новейший мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus с сенсорной панелью, полностью цифровая 12,3-дюймовая комбинация приборов с высоким разрешением, полностью светодиодные активные фары с управлением световым потоком, двойные шумопоглощающие боковые стекла, TV-тюнер, несколько аудиосистем на выбор, включая Bang & Olufsen высшего класса мощностью 1920 Вт с 23 динамиками и панорамным 3D-звучанием, панорамная стеклянная крыша и многое другое.
|
|