Премьера:
сентябрь 2015 года, Франкфурт-на-Майне
Производство:
Великобритания
Конструкция:
несущий кузов комбинированной конструкции из стали и алюминия, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
4 или 5
Двигатель:
бензиновый с НРВ и двумя турбонагнетателями, 6,0 л W12 48V DOHC, 608 л.с., 900 Н·м
Габаритные размеры, мм:
5141х1998х1772
Колесная база, мм:
2992
Клиренс, мм:
175–235
Колея передних/ задних колес, мм:
1680/ 1690
Вместимость топливного бака, л:
85
Вместимость багажного отделения, л:
430
Трансмиссия:
8-ст АКП Tiptronic;
постоянный полный привод c межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen
Конструкция подвесок:
на подрамниках с пневматическими регулируемыми стойками, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS + EBD, система динамической стабилизации ESС
Шины:
275/60 R20 или 275/55 R21
Снаряженная/ полная масса, кг:
2422/ 3250
Разгон до 100 км/ч, с:
4,1
Максимальная скорость, км/ч:
301
Расход топлива, комбинированный цикл, л:
13,1
Первый в истории кроссовер легендарной марки Bentley, выпускающей автомобили высшего класса ручной сборки, был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Автомобиль, получивший название Bentayga (вольное сокращение от BENTley и TAYGA, то есть тайга) сейчас не имеет конкурентов, поскольку в сегменте автомобилей lyxury других моделей пока нет, однако в течение ближайших пяти лет будут представлены кроссоверы от «родственной» итальянской фирмы Lamborghini и от Rolls-Royce с использованием компонентов BMW.
Новинка от Bentley, как и второе поколение Audi Q7, создана на базе модульной платформы VAG MLB2, ее особенности – комбинированный сверхпрочный несущий кузов из стали и сплавов алюминия, независимая подвеска всех колес (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная) с пневмоэлементами, позволяющими не только изменять степень демпфирования, но и регулировать дорожный просвет в четырех положениях – «низкий», «обычный», «высокий» и «высокий 2».
Двигатель для Bentayga на данный момент предусмотрен только один, зато какой – знаменитый W12 с двумя турбонагнетателями и новой системой комбинированного впрыска, развивающий в данной спецификации 608 л.с. и 900 Н∙м, причем в целях снижения расхода топлива мотор оборудован системой частичного отключения цилиндров. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» производства ZF с возможностью ручного переключения передач подрулевыми переключателями и система постоянного полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen с несимметричным распределением тяги по осям (40:60).
Владельцы спупркроссовера от Bentley могут выбрать один из четырех пакетов. Внедорожный All Terrain, включающий мехатронное внедорожное шасси Drive Dynamics с четырьмя режимами работы – «Грязь и колея» и «Песок» для бездорожья, «Гравий» и «Снег и лед» для скользких покрытий, а также дополнительная защита моторного отсека и днища, компас, альтиметр и камера под передним бампером. Пакет City включает систему автоматической парковки, камеры кругового обзора, системы распознавания дорожных знаков и ассистент переднего и заднего траффика, контролирующий дорожную ситуацию спереди и сзади от автомобиля, а также систему автоматического торможения перед пешеходами, работающую на городских скоростях. Третий пакет – Touring – для поклонников Gran Tourismo, то есть дальних продолжительных путешествий и включает также адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, ассистент скорости в поворотах, система ночного видения с инфракрасной панорамной камерой, а также комплексный «автопилот» движения в пробках, контролирующий не только старт и торможение, но и автоматически подруливающий в пределах полосы движения. Опционально для любого из пакетов предлагается уникальная для Bentley активная система подавления кренов в поворотах под названием 48 V.
Отделка и оборудование Bentayga, естественно, полностью соответствуют уровню автомобилей высшего класса – полностью кожаный салон (на выбор 15 стандартных вариантов сочетаний цвета кожаной отделки и семи сортов деревянных панелей из натурального шпона), многозонный климат-контроль, полный электропакет сидений, включая подогрев, вентиляцию и массаж, панорамная стеклянная крыша и многое другое. На каждый экземпляр уходит 11 обработанных вручную и окрашенных кож, а фирменная ромбовидная прошивка и полная двойная прострочка сидений занимают у мастеров из Крю около 40 часов на каждый салон, который, кстати, можно заказать и в роскошной 4-местной вариации с раздельными задними сидениями с индивидуальными регулировками.
Комплексная медиасистема включает DVD, TV-тюнер, чейнджер, 4G-модем и Wi-Fi, большой центральный экран на консоли (8 дюймов), два индивидуальных 10,2-дюймовых планшета для задних пассажиров, а также 21-канальную аудиосистему высшего класса с компонентами Naim for Bentley мощностью 1920 Вт с 20 динамиками и многое другое.
|
|