II поколение (F48) – сентябрь 2015 года, Франкфурт-на-Майне
Производство:
Германия
Конструкция:
стальной несущий кузов, двигатель впереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
sDrive20i/ xDrive20i – бензиновый с НВ, двухпоточный турбонаддув, R4 16V DOHC, 2,0 л, 192 лс, 280 Н·м;
xDrive25i – бензиновый с НВ, двухпоточный турбонаддув, R4 16V DOHC, 2,0 л, 231 лс, 350Н·м;
xDrive 20d – турбодизель с НВ, R4 16V DOHC, турбонаддув, 2,0 л, 190 лс, 400 Н·м;
xDrive25d – турбодизель с НВ, R4 16V DOHC, турбонаддув, 2,0 л, 231 лс, 450 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4439х1821х1612
Колесная база, мм:
2670
Колея передних/ задних колес, мм:
1561/ 1562
Клиренс, мм:
183
Вместимость топливного бака, л:
61
Вместимость багажного отделения, л:
505–1650
Трансмиссия:
8-ст АКП Steptronic;
передний (sDrive20i) или автоматически подключаемый полный привод (xDrive) с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC
Конструкция подвесок:
независимая, передняя – стойки McPherson, задняя – многорычажная, опционально – амортизаторы с переменной степенью демпфирования
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, DSC III (HDC, DBC, CBC, ABS, ASC-X, ADB-X)
Шины:
225/50 R17
Снаряженная/ полная масса, кг:
sDrive20i – 1560/ 2075;
xDrive20i – 1615/ 2140;
xDrive25i – 1615/ 2140;
xDrive20d – 1625/ 2145;
xDrive25d – 1650/ 2170
Разгон до 100 км/ч, с:
sDrive20i – 7,7;
xDrive20i – 7,4;
xDrive25i – 6,5;
xDrive20d – 7,6;
xDrive25d – 6,6
Максимальная скорость, км/ч:
sDrive20i – 225;
xDrive20i – 223;
xDrive25i – 235;
xDrive20d – 219;
xDrive25d – 235
Расход топлива, загор/ гор цикл, л:
sDrive20i – 5,3/ 7,4;
xDrive20i – 5,7/ 7,7;
xDrive25i – 5,8/ 7,8;
xDrive20d – 4,7/ 5,9;
xDrive25d – 4,8/ 6,1
Одной из ярких премьер автосалона во Франкфурте-на-Майне стал полностью новый кроссовер BMW X1, созданный на новой модульной переднеприводной платформе UKL. Другие модели на этой платформе, представленные ранее – новое поколение автомобилей Mini и компакт-вэны BMW 2 Series Active Tourer. В отличие от предыдущего поколения классической заднеприводной схемы, новый X1 с индексом F48 немного меньше по габаритам (за исключением высоты) и колесной базе, при этом за счет более рациональной компоновки с поперечным распределением силового агрегата внутренний объем салона стал больше, особенно для задних пассажиров. Опционально предлагается регулировка заднего сидения не только по углу наклона спинки, но и по длине (на 130 мм). Увеличен и объем багажного отделения – теперь это 505 л (+85 л), а при сложенных спинках задних сидений (40:20:40) становится доступно уже 1650 л.
Для удобства предлагается также электропривод двери задка, а для перевозки длинномеров спинка сиденья переднего пассажира складывается. Интерьер стал не только просторнее, но и значительно комфортабельнее за счет улучшенных материалов отделки, теперь полностью отвечающих премиум-сегменту. Предлагаются четыре линии исполнения – Base, Xline, Sport Line или M-пакет, вместо базовой тканевой можно заказать кожаную или практичную комбинированную тканево-кожаную отделку сидений.
Особенности конструкции платформы UKL – стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади, сверхпрочный кузов с высокой долей высокопрочных сталей и модульные алюминиевые двигатели нового поколения с двухпоточным турбонаддувом или изменяемой геометрией турбины в случае дизельных версий, унифицированные по шатунно-поршневой группе.
В России предлагаются только 4-цилиндровые моторы объемом 2,0 л – бензиновые серии B48 мощностью 193 или 231 л.с.или турбодизели серии B47, развивающие 190 или 231 л.с. Для ряда рынков, в первую очередь для Европы, предложены и 3-цилиндровые модульные турбомоторы объемом 1,5 л – бензиновый (136 л.с.) или дизельный (116 л.с.), есть для Европы и дефорсированный до 150 л.с. вариант турбодизеля B47. В России все версии оснащают только 8-ступенчатой автоматической КП, для sDrive20i и 3-цилиндровых моторов предлагается переднеприводная трансмиссия, а для «старших» 2,0-литровых версий – только полноприводная xDrive с подключаемыми многодисковой муфтой задней осью.
В список оснащения нового X1 вошли, помимо ставшего уже обязательным для моделей премиум-класса полного набора систем активной и пассивной безопасности, цветной проекционный HUD-дисплей, светодиодные активные фары, «ассистенты» переднего и заднего трафика, «слепых» зон и слежения за дорожными знаками, а также «автопилот» Traffic Jam Assistant с функцией автоматического торможения на городских скоростях, панорамная стеклянная крыша, полный электропакет, новейшая медиасистема iDrive с большим широкоэкранным дисплеем 10,2 дюйма, полным набором функций, включая LTE-модем, Bluetooth и Wi-Fi, а также высококачественная аудиосистема BMW Professional, многозонный климат-контроль, а также «мехатронное» шасси с адаптивными амортизаторами с переменной степенью демпфирования и переключателем режимов движения Eco Pro.
|
|