Премьера:
II поколение (F25) – октябрь 2010 года, Париж; рестайлинг, модернизация – лето 2014 года
Производство:
США, Россия (СKD)
Конструкция:
несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
xDrive 20i – бензиновый с НВ, 2,0 л, R4 DOHC 24V, двухпоточный турбонаддув, 184 л.с., 270 Н·м;
xDrive 28i – бензиновый с НВ, двухпоточный турбонаддув, 2,0 л, R4 DOHC 24V, 245 л.с., 350 Н·м;
xDrive 35i – бензиновый с НВ, двухпоточный турбонаддув, 3,0 л, R6 DOHC 24V, 306 л.с., 400 Н·м;
xDrive 20d – турбодизель с НВ, турбонаддув, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 190 л.с., 400 Н·м;
xDrive 30d – турбодизель с НВ, турбонаддув, R6 DOHC 24V, 3,0 л, 249 л.с., 560 Н·м;
xDrive 35d – турбодизель с НВ, двойной турбонаддув, R6 DOHC 24V, 3,0 л, 313 л.с., 630 Н·м.
Габаритные размеры, мм:
4657х1881х1678
Колесная база, мм:
2810
Колея передних/ задних колес, мм:
1594/ 1610
Клиренс, мм:
212
Вместимость топливного бака, л:
67
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
25,7/ 19,4/ 22,6
Объем багажного отделения, л:
550–1600
Трансмиссия:
6-ст. МКП (только 2.0i и 2.0d) или 8-ст. АКП Steptronic, задний (sDrive20i, sDrive18d) или автоматически подключаемый полный привод xDrive с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC
Конструкция подвесок:
независимая с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя – двухшарнирная со стойками McPherson, задняя – пятирычажная
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC IV (ABS, DBC, DTC, HDC)
Шины:
225/ 60 R17V; 35i и 35d – 245/ 50 R18W
Снаряженная/ полная масса, кг:
xDrive20i – 1770/ 2285;
xDrive28i – 1795/ 2310;
xDrive35i – 1880/ 2395;
xDrive20d – 1790/ 2305;
xDrive30d – 1875/ 2390;
xDrive35d – 1925/ 2440
Разгон до 100 км/ч, с:
xDrive20i – 8,3;
xDrive28i – 6,7;
xDrive35i – 5,7;
xDrive20d – 8,5;
xDrive30d – 6,2;
xDrive35d – 5,8
Максимальная скорость, км/ч:
xDrive20i – 210;
xDrive28i – 210/ 230;
xDrive35i – 240/ 245;
xDrive20d – 210;
xDrive30d – 210/ 230;
xDrive35d – 240/ 244
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:
xDrive20i – 6,7/ 9,9;
xDrive28i – 6,7/ 8,9;
xDrive35i – 7,4/ 11,2;
xDrive20d – 5,0/ 6,7;
xDrive30d – 5,6/ 6,8;
xDrive35d – 5,8/ 6,7
Второе поколение компактных премиум-кроссоверов BMW Х3 (заводской индекс F25) было представлено на Парижском автосалоне осенью 2010 года, а с лета 2014 года начались продажи рестайлинговых версий, получивших новые бамперы, решетку радиатора и фары в стиле старшей модели X5 нового поколения, а также ряд стилистических изменений в интерьере и расширенный список систем активной безопасности, включая системы слежения за рядностью и предупреждения о возможном фронтальном столкновении с функцией автоматического торможения.
Мехатронное шасси X3 оснащают адаптивной подвеской с управляемыми электроникой амортизаторами Dynamic Dumping Control с тремя режимами работы: Normal, Sport и Sport Plus. Электроусилитель руля с переменным передаточным отношением позволил внедрить с 2014 года функцию автоматической парковки. Предусмотрены все современные электронные системы повышения динамической безопасности, включая системы динамического контроля за торможением (DBC), динамического контроля устойчивости (DSC) с функцией помощи при старте на подъеме, динамического контроля тяги (DTC) и автоматического контроля устойчивости на спуске (HDC). Система стабилизации ESP нового поколения для улучшения управляемости получила функцию Performance Control, имитирующую активный задний дифференциал.
Линейка двигателей включает три бензиновых и три дизельных мотора. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2,0 л развивают либо 184 л.с. (версия 20i), либо 245 л.с. (28i), а рядная 3-литровая «шестерка» – 306 л.с. (35i). в Европе предлагают и начальную версию с модернизированным 150-сильным турбодизелем и задним приводом. Линейка дизельных двигателей состоит из R4 мощностью 184 л.с. и двух R6 мощностью 258 л.с. (30d) или 313 л.с. (35d) с двумя раздельными турбонагнетателями. Механическая 6-ступенчатая КП предусмотрена для версий 20i и 20d, остальные модели доступны только с 8-ступенчатым «автоматом».
Новая система iDrive, получившая в 2014 году сенсорный контроллер, русифицирована и оснащена большим дисплеем в центре панели. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой – от BMW 7-й серии. Полезная вместимость багажника с ровными боковыми стенками составляет до 550 л, а при сложенных задних сиденьях – до 1600 л. Оснащение всех версий Х3 включает полный электропакет, динамический круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса BMW Professional, центральный замок с электронной противоугонной блокировкой двигателя и аварийный датчик, адаптивный круиз-контроль, систему памяти в автомобиле и ключе (Personal Profile), систему рекуперации при торможении EfficientDynamics для подзарядки аккумуляторной батареи, iDrive, спутниковую противоугонную систему, «исполнение для холодных стран» и безопасные шины Runflat, датчики света и дождя, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, электроусилитель Servotronic, би-ксеноновые фары, электропривод двери багажника, ассистент переднего и заднего траффика, опционально предлагаются HUD-проектор данных на ветровое стекло, навигационная система, 4G-модем с Wi-Fi, пакет Connected Drive, несколько видов отделки салона кожей, деревом или алюминием, M-пакет, система автоматического торможения и многое другое.
|
|