Премьера:
апрель 2014 года, Нью-Йорк
Производство:
США, Россия (CKD)
Конструкция:
несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
xDrive 20i – бензиновый с НВ, 2,0 л, R4 DOHC 24V, двухпоточный турбонаддув, 184 л.с., 270 Н·м;
xDrive 28i – бензиновый с НВ, двухпоточный турбонаддув, 2,0 л R4 DOHC 24V, 245 л.с., 350 Н·м;
xDrive 35i – бензиновый с НВ, двухпоточный турбонаддув, 3,0 л, R6 DOHC 24V, 306 л.с., 400 Н·м;
xDrive 20d – турбодизель с НВ, двухпоточный турбонаддув, 2,0 л R4 DOHC 16V, 190 л.с., 400 Н·м;
xDrive 30d – турбодизель с НВ, двухпоточный турбонаддув, 3,0 л, R6 DOHC 24V, 249 л.с., 560 Н·м;
xDrive 35d – турбодизель с НВ, двойной турбонаддув, 3,0 л, R6 DOHC 24V, 3,0 л, 313 л.с., 630 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4671х1881х1624
Колесная база, мм:
2810
Колея передних/ задних колес, мм:
1616/ 1632
Клиренс, мм:
204
Вместимость топливного бака, л:
67
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
25,7/ 19,4/ 22,6
Вместимость багажного отделения, л:
500–1400
Трансмиссия:
6-ст. МКП (только xDrive20d) или 8-ст. АКП Steptronic;
постоянный полный привод xDrive с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC
Конструкция подвесок:
независимая с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя – двухшарнирная со стойками McPherson, задняя – пятирычажная
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC (ABS, DBC, DTC, HDC)
Шины:
225/60 R17 или 245/50 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
xDrive20i – 1735/ 2400;
xDrive28i – 1770/ 2400;
xDrive35i – 1815/ 2400;
xDrive20d – 1730/ 2400;
xDrive30d – 1820/ 2400;
xDrive35d – 1860/ 2440
Разгон до 100 км/ч, с:
xDrive20i – 8,1;
xDrive28i – 6,4;
xDrive35i – 5,5;
xDrive20d – 8,0;
xDrive30d – 5,8;
xDrive35d – 5,2
Максимальная скорость, км/ч:
xDrive20i – 212;
xDrive28i – 232;
xDrive35i – 247;
xDrive20d – 212;
xDrive30d – 234;
xDrive35d – 247
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:
xDrive20i – 6,1/ 9,0;
xDrive28i – 6,2/ 9,1;
xDrive35i – 6,9/ 10,7;
xDrive20d – 5,0/ 6,2;
xDrive30d – 5,6/ 6,5;
xDrive35d – 5,6/ 6,7
В апреле 2014 года модельный ряд кроссоверов BMW пополнился внедорожным купе BMW Х4 с заводским индексом F26, серийная версия которого была представлена на автосалоне в Нью-Йорке, а продажи в России стартовали в середине 2014 года. Более спортивный внешне X4 унифицирован по платформе с X3, а также легковыми моделями третьего и четвертого семейств, включая и линейку турбодвигателей нового поколения с двухпоточными турбинами TwinScroll со сдвоенной крыльчаткой, состоящую из трех бензиновых и трех дизельных моделей. Все моторы максимально унифицированы по шатуно-поршневой группе и различаются лишь объемом: 2-литровые «четверки» с индексом N20B20 развивают 184 или 245 л.с. в бензиновых модификациях либо 190 в дизельной ипостаси (B47D20); 3-литровая «шестерка» – 306 л.с. в бензиновой (N55B30) либо в дизельных версиях с TwinScroll 249 (N57D30) или с двумя турбокомпрессорами 313 л.с. (N57D30TOP). в Европе с начала 2016 года предлагается и новая топ-версия X4 M40i с 3,0-литровым R6 с двойным турбонаддувом (N55D30T0) мощностью 360 л.с., но появление ее в России в 2016 году на данный момент не подтверждено. Механическая 6-ступенчатая КП – базовая для «младшей» дизельной версии, остальные X4 штатно оснащают 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства ZF, как и разработанную совместно с Magna систему автоматически подключаемого полного привода xDrive. Вместимость багажного отделения составляет от 500 до 1400 л, что ожидаемо меньше, чем у X3 (550–1600 л), погрузочная высота выше, а сам проем багажника уже, но это все можно отнести к издержкам эффектного стилевого решения кузова. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, салон формально пятиместный, хотя задний диван отформован под двоих пассажиров.
В список базового оснащения X4 входят полный комплект систем активной и пассивной безопасности, включая шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации вкупе с системой управления вектором тяги, перераспределяющей крутящий момент между осями; биксеноновые фары, раздельный климат-контроль, медиасистема с iDrive, аудиосистема преимум-класса BMW Professional, активное рулевое управление и полный электропакет, включая элекропривод двери багажника.
За доплату предлагают мехатронное шасси с несколькими режимами работы (Comfort, Sport или Sport Plus) и активными амортизаторами, а также новым режимом EcoPro, при включении которого X4 способен самостоятельно выключать двигатель для движения накатом, а навигационная система подсказывает наиболее экономичный маршрут. Кроме того, за доплату можно заказать систему автоматического торможения, системы контроля переднего и заднего траффика, систему сигнализации о пешеходах спереди и сзади с функцией автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон, слежения за дорожной разметкой, радарный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, полностью светодиодную светотехнику, несколько аудиосистем высшего класса на выбор, TV-тюнер, пакет BMW Connected Drive (доступ в Интернет, а также M-пакет, включающий спортивную заниженную подвеску, измененные бамперы с увеличенными воздухозаборниками и спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой.
|
|