Премьера:
второе поколение X6 (F16) – октябрь 2014 года, Париж; X6 M (F86) – январь 2015 года, Детройт
Производство:
США, Россия (SKD), Германия (X6 M)
Конструкция:
стальной несущий кузов, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
xDrive35i – бензиновый с НВ, R6 DOHC 24V, двухпоточный турбонаддув, 3,0 л, 306 л.с., 400 Н·м;
xDrive50i – бензиновый с НВ, V8 32V DOHC, двойной турбонаддув, 4,4 л, 450 л.с., 650 Н·м;
X6 M – бензиновый с НВ, V8 32V DOHC, двойной турбонаддув, 4,4 л, 575 л.с., 750 Н·м;
xDrive30d – турбодизель с НВ, R6 24V DOHC, турбонаддув, 3,0 л, 249 л.с., 560 Н·м;
xDrive40d – турбодизель с НВ, R6 24V DOHC, двойной турбонаддув, 3,0 л, 313 л.с., 630 Н·м;
xDrive M50d – турбодизель с НВ, R6 24V DOHC, тройной турбонаддув, 3,0 л, 381 л.с., 740 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4909х1989х1702
Колесная база, мм:
2933
Колея передних/ задних колес, мм:
1640/ 1706
Клиренс, мм:
212
Угол въезда/ рампы/ съезда:
25,0/ 20,0/ 22,5
Вместимость топливного бака, л:
85
Вместимость багажного отделения, л:
580–1525
Трансмиссия:
8-ст. АКП;
автоматически подключаемый полный привод xDrive (номинальное соотношение тяги по осям 40:60) с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC
Конструкция подвесок:
независимая, с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя – пружинная на сдвоенных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, опционально пневматическая
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC (HDC, DBC, CBC, ABS, ASC-X, ADB-X, контроль устойчивости прицепа)
Шины:
255/ 50R19
Снаряженная/ полная масса, кг:
xDrive35i – 2100/2740;
xDrive50i – 2245/ 2885;
X6 M – 2350/ 2970;
xDrive30d – 2140/ 2780;
xDrive40d – 2180/ 2820;
xDrive M50d – 2260/ 2900
Разгон до 100 км/ч, с:
xDrive35i – 6,4;
xDrive50i – 4,8;
X6 M – 4,2;
xDrive30d – 6,7;
xDrive40d – 5,8;
xDrive M50d – 5,2
Максимальная скорость, км/ч:
xDrive35i – 240;
xDrive50i – 250;
X6 M – 250*;
xDrive30d – 230;
xDrive40d – 240;
xDrive M50d – 250
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:
xDrive35i – 6,9/ 11,4;
xDrive50i – 7,8/ 13,1;
X5 M – 9,0/ 14,7;
xDrive30d – 5,6/ 6,8;
xDrive40d – 5,8/ 7,1;
xDrive M50d – 6,1/ 7,4.
__________
*ограничена электроникой
Второе поколение спортивных купеобразных премиум-кроссоверов BMW X6 дебютировало осенью 2014 года на Парижском автосалоне. Как и ранее, новое поколение с заводским индексом F16 создано на платформе текущей версии X5 с индексом F15. Габаритные размеры нового X6 немного увеличились: длина составляет 4909 мм (+32 мм к предыдущему поколению), ширина – 1989 мм (+6 мм), а высота – 1702 мм (+3 мм), колесная база не изменилась (2933 мм). Сборка модели началась осенью 2014 года на заводе в Грире (округ Спартанбург, (Южная Каролина, США), а российские продажи модели начались во II квартале 2015 года, тогда же дебютировали и топ-версии X6 M с форсированными бензиновыми би-турбомоторами объемом 4,4 л мощностью 575 л.с. Линейка остальных двигателей аналогична X5: это бензиновые моторы объемом 3,0 л R6 с двухпоточным наддувом мощностью 306 л.с. (X6 xDrive35i), V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л (450 л.с., модель X6 xDrive50i) и три дизельных варианта R6 объемом 3,0 л – с одной (в России – 249 л.с., X6 xDrive30d), двумя (313 л.с., X6 xDrive40d) или тремя турбинами (381 л.с., X6 M50d). Все двигатели агрегатируют с 8-ступенчатой автоматической КП Steptronic с функцией ручного переключения передач.
В базовой комплектации новый X6 оснащают пружинной подвеской (спереди двухрычажная, сзади фирменная многорычажная Integral V), а в качестве опции предлагаются три пакета «мехатронной» ходовой части на выбор – Comfort (система динамической жесткости амортизаторов плюс задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой клиренса), Dynamic (система подавления кренов с активными стабилизаторами и система распределения крутящего момента Dynamic Performance) либо Professional (объединяет оба пакета). Салон рассчитан на пятерых пассажиров, а спинка заднего сиденья может складываться в пропорции 40:20:40. Вместимость багажника увеличилась на 75 л и составила от 580 до 1525 л. Благодаря применению высокопрочных марок стали, алюминия и магния в конструкции кузова удалось снизить снаряженную массу на 40 кг при одновременном увеличении жесткости на кручение и изгиб, что вкупе с системами BMW EfficientDynamics и улучшенной аэродинамикой позволило сократить расход топлива на 22%.
В базовое оснащение нового X6 входят кожаная отделка салона, полный комплекс систем активной и пассивной безопасности, биксеноновые фары, 19-дюймовые кованые диски, медиасистема iDrive, электропривод двери багажника, салонное зеркало с автоматическим затемнением, полный электропакет. в качестве дополнительных опций доступны активный задний дифференциал, проекционный дисплей, навигационная система Driving Assistant Plus, выбирающая оптимальные маршруты с учетом пробок, системы кругового обзора и ночного видения, адаптивные светодиодные фары с функцией освещения поворотов, доступ в Интернет, система автоматической парковки, активный круиз-контроль, TV-тюнер, консьерж-сервис, аудиосистема высшего класса Bang & Olufsen и многое другое. Версии для российского рынка собирают по методу крупноузловой сборки на калининградском заводе «Автотор», а топ-версии X6 M для всех рынков – в Германии, на мюнхенском заводе отделения BMW M.
|
|