Премьера:
ноябрь 2013 года, продажи в России – с июля 2014 года
Производство:
КНР, Россия, Черкесск (CKD) – с сентября 2014 года
Конструкция:
стальной несущий кузов, двигатель впереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатель:
Acteco 2.0L (SQR484F), бензиновый с РВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, 136 л.с., 180 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4506х1841х1740
Колесная база, мм:
2610
Клиренс, мм:
163
Колея передних/ задних колес, мм:
1530/ 1510
Вместимость топливного бака, л:
55
Вместимость багажного отделения, л:
370/ 1430
Трансмиссия:
5-ст. МКП или 7-ст. вариатор CVT, передний привод
Конструкция подвесок:
передняя – независимая McPherson, задняя – независимая пружинная трехрычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, ABS + EBD
Шины:
225/65 R17
Снаряженная/ полная масса, кг:
1495/ 1820
Разгон до 100 км/ч, с:
10,0
Максимальная скорость, км/ч:
175 (МКП)/ 165 (РКП)
Расход топлива, смешанный цикл, л/ 100 км:
8,5(МКП)/ 9,0 (РКП)
С декабря 2013 года в КНР начались продажи нового поколения Chery Tiggo, получившего в имени цифру 5, тем самым китайский концерн Chery «развел» модели разных поколений. в России теперь одновременно продают и рестайлинговую модель первого поколения Tiggo FL образца 2013 года (см. статью Chery Tiggo FL) с заводским индексом T11, и более свежую Tiggo 5 с заводским индексом T21. в Китае Tiggo 5 собирают на новом заводе Chery недалеко от Даляня, а для российского рынка – с осени 2014 года на заводе «Дервейс» в Черкесске по CKD-технологии, с перспективой выхода по ряду деталей, узлов и агрегатов на 50-процентный уровень локализации. в октябре 2015-го Tiggo 5 подвергся в Китае рестайлингу с обновлением переднего и заднего бамперов и светотехники (ходовые светодиодные огни переехали из блок-фар в бампер к противотуманным фарам) и интерьера. Обновленная версия пока до России не дошла.
Кроссовер T21 входит в линейку Chery Ambition Line, выражая новую стратегию компании, направленную на внедрение инновационных решений и современных технологий, обеспечивающих повышение качества продукции и высокий уровень безопасности и комфорта. Кстати, на новинку действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега.
Поколение T21 создано на глубоко модернизированной платформе предшественника (несущий кузов, стойки McPherson спереди и трехрычажная конструкция сзади), хотя полноприводная версия не предусмотрена – только передний привод. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD, на топ-версии CVT Luxury, наконец, стали доступны системы стабилизации ESP и динамического контроля тяги DTC, экстренного торможения EBA и предупреждения об экстренном торможении ESS, а также противобуксовочная ASR, помощи при старте на подъеме HHC.
Кроме того Tiggo 5 заметно увеличился в размерах, а расширенная колесная база позволила предоставить больше пространства для пассажиров, особенно на заднем сиденье (правда, вместимость багажника для класса компактных кроссоверов невелика – от 370 до 1430 л). Зато спинки задних сидений при складывании в пропорции 40:60 образуют практически ровную горизонтальную площадку для громоздкого багажа. Двигатель нового семейства Acteco (совместная разработка с австрийской компанией AVL) объемом 2,0 л, с распределенным впрыском и фазовращателями D-VVT развивает 136 л.с. и агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической КП, либо с вариатором CVT c 7 фиксированными диапазонами (совершенно неощутимыми на ходу).
По уровню отделки и качеству используемых материалов Tiggo 5 существенно превосходит предшественника и уже совершенно лишено «специфического» запаха, характерного для китайских моделей ранних поколений, поэтому вполне сопоставимо с главным конкурентом – Renault Duster, да и стайлинг получился вполне современным и узнаваемым – заслуга нового шеф-дизайнера Chery канадца Джеймса Хоупа, перешедшего из GM. Интерьер Tiggo 5 отличается улучшенной эргономикой, не уступающей японским и европейским аналогам. Так, более удобная форма сидений перестала вызывать нарекания при длительных поездках.
В 2016 году пакет оснащения Standard для Tiggo 5 убран как непопулярный, а базовым стал Comfort, который включает светодиодные ходовые огни, электрокорректор фар, противотуманные фары, задний светодиодный стоп-сигнал, гидроусилитель руля и его регулировку по высоте, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, фронтальные подушки безопасности, кнопку «стоп-старт», чип-ключ, кожаный салон (из искусственной кожи, хотя и вполне правдоподобной), электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, кожаная обивка дверей, мултимедийную систему с DVD/ USB/ AUX/ IPOD/ SD и Bluetooth с 7-дюймовым сенсорным информационным (русифицированным) дисплеем и 6-ю динамиками, парктроник, камеру заднего вида, шторку багажного отсека, 12-вольтовую розетку, литые 17-дюймовые диски и хромированную насадку на выхлопную трубу. на топ-версии CVT Luxury дополнительно предлагаются: 6 электрорегулировок водительского сиденья, климат-контроль, камера заднего вида с указанием траектории движения, подогрев передних сидений (доступен также в пакете CVT2), люк с электроприводом и декоративные накладки на порогах с LED подсветкой.
|
|