CHERY TIGGO FL

CHERY TIGGO FL


Компактный кроссовер

Цена базовых версий: 655 900–769 900 руб.

Премьера:

Chery Tiggo – ноябрь 2004 года, Гуанчжоу (серийное производство с мая 2005 года – как T11); рестайлинги в мае 2007 года и в июне 2012 года (FL)

Производство:

Китай

Конструкция:

несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

Acteco 1.6L (SQRE4G16) – бензиновый R4 OHC 16V с системой РВ, 1,6 л, 126 л.с., 160 Н·м;

Acteco 1.8L (SQR481FC) – R4 OHC 16V с системой РВ, 1,8 л, 132 л.с., 170 Н·м;

Acteco 2.0L (SQR484F) – R4 OHC 16V с системой РВ, 1,97 л, 136 л.с., 180 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4285х1765х1705

Колесная база, мм:

2510

Клиренс, мм:

190

Колея передних/ задних колес, мм:

1524/ 1519

Вместимость топливного бака, л:

55 (1,6 л) и 57 (2,0 л)

Трансмиссия:

5-ст. МКП или 5-ст. «робот» (1,8 л) или CVT;

передний (1,6 л) или полный (2,0 л) привод с центральной электромуфтой.

Конструкция подвесок:

передняя – независимая McPherson, задняя – независимая пружинная на поперечных и продольных рычагах со стабилизатором.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD

Шины:

235/ 60 R16

Снаряженная/полная масса, кг:

Tiggo 1.6 – 1418/ 1718 (МТ) и 1475/ 1775 (CVT);

Tingo 2.0 – 1530/ 1830

Разгон до 100 км/ч, с:

1,6 л – 14 (МТ) и 15 (CVT и 2,0 л)

Максимальная скорость, км/ч:

1,6 л – 175; 2,0 л – 170

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/ 100 км:

1,6 л – 5,4/ 8,9 (МТ) и 6,3/ 9,9 (CVT);

2,0 л – 7,6/ 11,6

Дизайн компактного кроссовера Tiggo T11, хотя и был создан непосредственно в конструкторском бюро Chery Automobile Co. Ltd. при участии специалистов Lotus Engineering и Mitsubishi Automotive Engineering, все же несет явные признаки «доноров» Toyota RAV4 II и Honda CR-V. Сборка кроссовера Tiggo T11 в разное время производилась на предприятиях «Автотор» и ТагАЗ, но в последние годы его импортируют непосредственно из Китая и реализуют через дилерскую сеть Chery. После рестайлинга 2012 года модель стали обозначать как Tiggo FL. В КНР рестайлинговая версия Т11, представленная в мае 2014 года, получила обозначение Tiggo 3 и в первой половине 2016 году может, наконец, выйти на российский рынок (см. раздел «Новинки и концепты»).


В 2010–2013 годах на ТагАЗе под собственной маркой Vortex также выпускали переднеприводного двойника Tingo, причем в последнее время и в рестайлинговой версии FL с измененным дизайном передней и задней частей кузова, включая усиленные и более объемные бамперы, полностью новые задние фонари со светодиодами и стоп-сигналом в верхнем спойлере, а также задней двери. Кроссовер Tiggo FL оснащен несущим кузовом, независимой передней подвеской типа McPherson и усиленной полузависимой торсионной задней. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD. Полноприводную версию для устранения вибраций в модернизированной трансмиссии оснащают межосевой электромуфтой, сблокированной с главной передачей.


Оснащают кроссовер двигателями семейства Acteco, произведенными Chery совместно с австрийской фирмой AVL: 1,6-литровым 126-сильным, 1,8-литровым 132-сильным или 2-литровым 136-сильным. Для российского рынка все моторы проходят проверку на пуск двигателя в зимних условиях (до –35 °С).

Модернизированный интерьер Tingo отличается улучшенной эргономикой. Обновлены приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо, рукоятка КП, сиденья, внутренние дверные панели, вещевой ящик и солнцезащитные козырьки. Мультифункциональный руль выполнен более объемным, а клавиши управления аудиосистемой на нем стали крупнее. Все кнопки и переключатели сохранены на своих местах и интуитивно доступны для водителя.

Удобной стала форма сидений (ранее вызывавшая нарекания при длительных поездках), улучшены материалы отделки. Кроме того, добавились люксовые гаджеты Hi-Tech вроде цифрового дисплея в салонном зеркале и верхнего цифрового дисплея на приборной панели, дающие более подробную и точную информацию о внешней среде и состоянии систем автомобиля. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40.

Рестайлинговый Tiggo FL уже в базовой 1,6-литровой версии с передним приводом и 5-ступенчатой МКП укомплектован двумя передними ПБ, гидроусилителем руля, мультифункциональным рулем, регулируемой по высоте рулевой колонкой и водительским сиденьем, полным электропакетом, включая подогрев передних сидений, центральным замком с ДУ, иммобилайзером, сигнализацией, бортовым компьютером, светодиодными ходовыми огнями, электрокорректором фар, кондиционером, аудиосистемой CD/MP3 с четырьмя динамиками и USB-портом, дистанционным управлением лючком топливного бака, противотуманными фарами, светодиодными ходовыми огнями и стоп-сигналом, ABS и EBD, рейлингами, легкосплавными алюминиевыми дисками и пластиковым чехлом «запаски», а за доплату – CD-проигрывателем с внутренней памятью и MP3-плеером, а также двухпозиционным люком с электроприводом. Версии CVT и 2-литровая 4WD оснащены системами круиз- и климат-контроля. Версия Comfort с 1,8-литровым мотором с февраля 2016 года дополнена вариантом с РКП. Гарантия на автомобиль повышена до 5 лет или 150 тыс. км пробега.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку