Премьера:
сентябрь 2002 года, Тольятти; рестайлинг – апрель 2009 года, Тольятти
Производство:
Россия
Конструкция:
несущий кузов, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатель:
бензиновый с НВ, R4 DOHC 16V, 1,69 л, 80 л.с., 127,4 Н·м, Евро-5
Габаритные размеры, мм:
4056х1800х1652
Колесная база, мм:
2450
Клиренс, мм:
220
Колея передних/ задних колес, мм:
1466/ 1456
Вместимость топливного бака, л:
58
Угол въезда/ съезда, град:
37/ 35
Вместимость багажного отделения, л:
320–650
Трансмиссия:
постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором
Конструкция подвесок:
передняя – независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые/ барабанные, ABS (только GLX)
Шины:
205/75 R15 или 215/65 R16
Снаряженная/ полная масса, кг:
1410/ 1860
Разгон до 100 км/ч, с:
18,6
Максимальная скорость, км/ч:
140
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:
8,5/ 13,4
Компактный внедорожник Chevrolet Niva, выпускаемый с 2002 года, на сегодня остается основной моделью американского бренда в России, после его ухода с российского рынка в 2015 году. Niva подверглась рестайлингу в 2009 году и «большой модернизации» в 2010-м, и с тех пор остается в производстве с небольшими модернизациями. Наружная обвеска кузова была обновлена в 2009 году в корпоративном стиле GM итальянским кузовным ателье Bertone при сохранении всех геометрических параметров проходимости. Соответственно в экстерьер и интерьер, а также трансмиссию и ходовую часть в 2009-2010 годах было внесено свыше 60 изменений, например, применены более эффективные блок-фары Automotive Lighting, встроенные в бампер противотуманные фары (ныне устанавливаются начиная с комплектации GL), более эффективные задние фонари и повторители поворотов на передних крыльях, измененные боковые накладки колесных арок, пластиковые накладки дверей и порогов, внедрены более эффективные брызговики, а на топ-версиях установлены рейлинги грузоподъемностью 100 кг и легкосплавные 16-дюймовые диски колес (K&K, Красноярск). Интегрированную с бампером решетку радиатора украшает крупная фирменная эмблема Chevrolet. Наличие двух решеток воздухозаборника улучшает охлаждение мотора. Задний бампер оснащен рифленой погрузочной площадкой и характерными вентиляционными боковыми решетками, улучшающими вытяжку из салона и снижающими запотевание стекол. Все пластиковые детали выполнены из ударопрочного материала. Внесены изменения также в трансмиссию и ходовую часть. C 2014 года на Chevrolet Niva применяются усовершенствованные амортизаторы, передние тормозные колодки, генератор Bosch, а также пакет «антипыль», включающий в себя комплекс изделий, установленных в кузовные и интерьерные панели, которые препятствуют проникновению пыли извне в салон автомобиля.
Еще в 2010 году появились трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) и потолочная консоль со встроенным очечником и новыми плафонами освещения салона: передним трехзонным и задним двухзонным (последний, а также очечник только на топ-исполнениях). Ветровое стекло снабжено тонированной противосолнечной полосой. Напольный ковер шумоизоляционный. В тоннеле пола предусмотрены вместительный бокс для мелочей и два подстаканника, а между рычагами трансмиссии – переносная пепельница. Блоки управления обогревом сидений и наружных зеркал перенесены на вертикальную панель консоли. Внутрисалонное зеркало для устранения вибрации приклеено к стеклу. Охранная сигнализация интегрирована с блоком иммобилайзера. Основной ключ зажигания – выкидного типа со встроенным дистанционным управлением сигнализацией. В процессе дальнейшей модернизации был доработан механизм ремней безопасности для облегчения процесса их вытягивания. Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40, оснащено двумя Г-образными «потайными» подголовниками (начиная с GL).
|
|