Премьера:
IV поколение – январь 2013 года, Детройт; продажи в России – с I квартала 2015 года
Производство:
США
Конструкция:
рамное шасси со стальным кузовом, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
7–9
Двигатель (для рынка России):
бензиновый с НВ, 6,2 л, V8 16V OHV (L86), 409 л.с., 610 Н·м
Габаритные размеры, мм:
5181х2044х1889
Колесная база, мм:
2946
Клиренс, мм:
200
Колея передних/ задних колес, мм:
1745/ 1744
Вместимость топливного бака, л:
98,4
Угол въезда/ съезда, град:
15,5/ 23,2
Вместимость багажного отделения, л:
450–2681
Трансмиссия:
6-ст. АКП;
задний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом
Конструкция подвесок:
передняя – независимая пружинная, задняя – зависимая пружинная пятирычажная или регулируемая Magnetic Ride Control
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD, система динамической стабилизации StabiliTrak
Шины:
265/70 R17
Снаряженная/ полная масса, кг:
2558/ 3220
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/ 100 км:
12,7/ 17,5.
Популярные в Северной Америке внедорожники Tahoe и удлиненная версия этой модели под историческим названием Suburban в январе 2013 года были представлены уже в IV поколении (первое дебютировало в далеком 1992 году). Продажи в Северной Америке стартовали с февраля 2014 года, причем уже 2015 модельного года. Как и соплатформенный Cadillac, новое поколение создано на глубоко модернизированной платформе GMT900, получившей собственный индекс K2XL. и Tahoe, и Suburban собирают на модернизированном заводе в Арлингтоне (штат Техас). Дебют нового поколения Tahoe в России состоялся на Московском автосалоне в августе 2014 года, а продажи на нашем рынке стартовали с начала 2015 года. После ухода GM с российского рынка именно Tahoe наряду с бюджетной Niva остался здесь единственным SUV бренда Chevrolet.
На новом поколении сохранена ставшая уже классикой полностью замкнутая рама, выполненная методом гидроформования, но усиленная за счет высокопрочных сталей. Конструкция подвесок принципиально не изменилась: спереди она независимая на поперечных рычагах, сзади – зависимая многорычажная, причем топовая версия LTZ, как и у Cadillac Escalade, оснащена активной подвеской с модернизированной системой Magnetic Ride Control третьего поколения, управляемой бортовым компьютером. Былое разнообразие моторной гаммы – в прошлом, отныне все версии Tahoe для североамериканского рынка оснащают двигателем Ecotec3 (заводской индекс L83) объемом 5,3 л, развивающим 355 л.с. и 519 Н·м, и сохранившим классическую для американских «восьмерок» GM нижневальную конструкцию (OHV), дополненную системой непосредственного впрыска топлива, модернизированными фазовращателями CVVT и системой Active Fuel Management, отключающую часть цилиндров при частичной нагрузке. для России на Tahoe ставят аналогичный по конструкции мотор L86 (6,2 л, 409 л.с. и 610 Н·м) от модели Cadillac Escalade. Трансмиссия для всех модификаций только модернизированный фирменный 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80.
Новое поколение Tahoe в России в 2016 году предлагают в трех модификациях – LE, LT и топ-версии LTZ с расширенным оснащением. в зависимости от исполнения салон вмещает восемь или семь (с задними капитанскими сиденьями) ездоков, а на американском рыке есть и 10-местная версия, при этом пространство для задних пассажиров увеличено по длине на 51 мм. в оснащение нового поколения Tahoe входят электроусилитель руля с переменным усилием, модернизированная комплексная система стабилизации StabiliTrac, комплект подушек безопасности, включая потолочные и центральную для передних ездоков и боковые для всех рядов сидений, включая 3-й, полный электропакет, включая 10 сервоприводов водительского и 6 пассажирского сидений, опционально также предлагают руль с кожаной оплеткой, подогревом и противоугонным устройством, систему автоматического торможения на скоростях до 30 км/ч как вперед, так и назад, с функцией обнаружения пешеходов и препятствий, сиденья переднего и второго ряда с подогревом, систему бесключевого доступа, акустическую систему Bose с 9-ю динамиками и сабвуфером, информационно-развлекательную систему MyLink с 8-дюймовым сенсорным экраном 5-ю USB/ AUX/ SD, проекционный дисплей на ветровом стекле, навигационную систему с голосовым управлением, адаптивный радарный круиз-контроль, электропривод двери багажника, систему контроля рядности движения, передний и задний парктроники, расширенную систему помощи при парковке и выезде, трехзонный климат-контроль с раздельным регулированием микроклимата для передних и задних пассажиров. на топ-версии LTZ предлагают кожаные перфорированные сиденья с 12-ю регулировками водительского кресла и 6-ю пассажирского, двумя режимами памяти, 4-мя регулировками поясничного подпора, развлекательную медиасистему для задних пассажиров BluRay/DVD с потолочным дисплеем ДУ и двумя парами беспроводных наушников и большой люк в крыше.
|
|