Премьера:
март 2012 года, Женева
Производство:
Япония
Конструкция:
усиленный несущий кузов, двигатель впереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
1.6 2WD – бензиновый с РВ, 1,6 л R4 DOHC, 117 л.с., 154 Н·м;
2.0 4WD – бензиновый с РВ, 2,0 л R4 DOHC, 150 л.с., 197 Н·м;
1.6 HDi 2WD/4WD – только для Европы, турбодизель с НВ, 1,6 л R4 DOHC, 112 л.с., 270 Н·м;
1.8 HDi 2WD/4WD – только для Европы, турбодизель с НВ, 1,8 л R4 DOHC, 150 л.с., 300 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4340х1800х1635 (с рейлингами)
Колесная база, мм:
2670
Клиренс, мм:
195
Вместимость топливного бака, л:
60–63
Вместимость багажного отделения, л:
384/ 1450
Угол въезда/ рампы/ съезда, град: н.д. Трансмиссия:
5-ст. МКП; 2.0 л (опционально) – вариатор CVT; 1.8 HDi – 6-ст. МКП;
автоматически подключаемый полный привод с блокировкой межосевой муфты
Конструкция подвесок:
передняя – независимая пружинная, стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS + BA + ESS + ESP), система стабилизации ASC
Шины:
215/70 R16 или 225/ 55 R18 (опция)
Снаряженная/ полная масса, кг:
1.6 2WD – 1305/ 1870; 2.0 2WD – 1526/ 1970; 2.0 4WD – 1591/ 1970
Разгон до 100 км/ч, с:
1.6 2WD – 11,3;
2.0 4WD (МКП) – 9,9
Максимальная скорость, км/ч:
1.6 2WD – 182;
2.0 2WD (МКП) – 200
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:
1.6 2WD – 4,9/ 7,5;
2.0 4WD (МКП) – 6,3/ 10,1
Сотрудничество между концернами PSA и Mitsubishi в области совместного производства автомобилей с весны 2012 года расширилось за счет двух французских моделей компактных кроссоверов – Citroen C4 AirCross и Peugeot 4008. Европейские модели серьезно отличаются по дизайну: у них более объемные боковые панели, крылья и двери, да и габаритные размеры немного больше за счет увеличенных свесов кузова.
Дизайнеры C4 AirCross придали AirCross все лучшие черты современного стиля Citroen, при этом силуэт автомобиля приближен к базовому хэтчбеку C4. В оформлении интерьера отличий от японского «донора» меньше, можно отметить другие материалы отделки, более утонченную комбинацию приборов с голубой подсветкой и оригинальный руль (опционально с кожаной перфорированной отделкой).
Платформа C4 AirCross аналогична ASX – полностью независимая подвеска всех колес (впереди стойки McPherson, сзади «многорычажка»), поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод с межосевой муфтой с функцией принудительной блокировки (в России больше недоступен). Но есть и изменения: французские инженеры «перекалибровали» настройки электроусилителя, поставили другие пружины и амортизаторы, расширили колею для более «европейского» характера управляемости.
С учетом предпочтений российского рынка предусмотрены лишь две бензиновые «четверки» на выбор – базовая 1,6-литровая мощностью 117 л.с. и МКМ 154 Н·м либо 2-литровая, развивающая 150 л.с. и 197 Н·м. Оба мотора, кстати, производит Mitsubishi, да и собирают «французов» на японском заводе в Оказаки. С базовым двигателем агрегатируют только 5-ступенчатую МКП. Данный вариант доступен только с передним приводом, а вот для 2-литрового мотора, помимо базовой МКП, можно установить вариатор CVT с возможностью ручного переключения диапазонов. Дизельные версии с турбомоторами HDi французского производства (1,6 л, 112 л.с. или 2,0 л, 150 л.с., в том числе с 6-ступенчатой АКП) пока доступны только на европейском рынке.
В оснащение базовой версии 1.6 2WD Dynamique входят электроусилитель руля с переменным усилием, ABS, EBD и «ассистент» при экстренном торможении, борткомпьютер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, крепления ISOFIX, кондиционер, регулировка руля по вылету и высоте, сиденье водителя с «лифтом», CD-аудио.
В перечень оснащения версии Tendance дополнительно входят: полный привод, боковые ПБ и шторки (пакет «Безопасность»), , ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, хромированная окантовка окон, парктроник, аудиосистема с USB/ AUX и Bluetooth, подогрев передних сидений, рейлинги, парктроник.
За доплату доступен пакет «Авто» с климат-контролем, датчиком дождя, самозатемняющимся салонным зеркалом, круиз-контролем, охлаждаемым перчаточным ящиком. Топ-версия Exclusive предлагает только бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. За литые диски на 18 дюймов надо доплачивать, но система стабилизации ESP как и полный привод 4WD (соответственно, и селектор режимов 2WD/4WD/LOCK тоже не нужен), а также складные боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с сабвуфером, панорамная стеклянная крыша, кожаный салон и сиденья с электроприводом попали под сиквестр для российского рынка.
|
|