Премьера:
апрель 2014 года, Пекин; производство – с октября 2014 года; в России – второй квартал 2016 года
Производство:
КНР (Ухань)
Конструкция:
несущий кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатель:
PSA RFN 10L H3X – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 143 л.с., 189 Н·м;
PSA 3FY 10X P01 – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,3 л, 173 л.с., 230 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4690х1850х1727
Колесная база, мм:
2712
Клиренс, мм:
180
Колея передних/ задних колес, мм:
1585/ 1585
Вместимость топливного бака, л:
55
Угол въезда/ съезда, град:
26/ 22
Вместимость багажного отделения, л:
505/1680
Трансмиссия:
5-ст. МКП или 6-ст. АКП; передний привод (в перспективе AWD)
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – пружинная двухрычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD + EBA
Шины:
225/65 R17 или 225/60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
1542–1590/ 1850–1900
Разгон до 100 км/ч, с:
н.д
Максимальная скорость, км/ч:
185
Расход топлива, смешанный, л/100 км:
7,6 (2,0 л) и 9,5 (2,3 л)
Китайская компания Dong Feng намеревалась вывести на российский рынок свой среднеразмерный кроссовер Fengshen AX7 на лицензионной платформе первого поколения Nissan Qashkai, дебютировавший на Пекинском автосалоне 2014 года и пошедший в серию осенью того же года, еще в середине 2015 года, но обвал отечественного рынка отодвинул дебют на второй квартал 2016 года.
Кроссовер Fengshen AX7 оснащен стальным несущим 5-местным 5-дверным кузовом с поперечным расположением двигателя, сохранившим стиль донорского Nissan Qashkai I. Соответственно, и габаритные размеры AX7 несколько больше, чем у «японца»: длина 4690 мм, ширина 1850 мм, высота 1727 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40. Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя – двухрычажная. Привод только передний, а полный автоматически подключаемый предусматривается в перспективе. Интерьер выполнен в современном стиле с большим LCD-дисплеем системы мультимедиа, многофункциональным рулем и оригинальным дизайном передней панели с большим количеством хромированных элементов
Двигатели: бензиновые атмосферные «четверки» по лицензии PSA: 2-литровая 16-клапанная мощностью 143 л.с. с 5-ступенчатой МКП и более мощная 2,3-литровая мощностью 173 л.с., агрегатированная с 6-ступенчатой АКП. Тормоза, кроме ABS и EBD, укомплектованы еще и «брейкинг-ассистентом» (BA), а также системой курсовой устойчивости EPS. Предусмотрен и тракшен-контроль TCS
На китайском рынке AX7 предлагают в версиях Comfort, Deluxe (2,0 л) и Premium (2,3 л). Базовый пакет Comfort 2.0L включает светодиодные ходовые огни, фронтальные ПБ (для версии с «автоматом» – боковые ПБ и шторки), активные подголовники, регулируемую по высоте рулевую колонку, электроусилитель руля, управление аудиосистемой кнопками на руле, бортовой компьютер, чип-ключ, центральный замок с ДУ, противоугонную систему, электропривод зеркал со светодиодными повторителями указателей поворота, противотуманные фары и дополнительный светодиодный стоп-сигнал, кондиционер, аудиосистему с CD/ MP3/ USB/ AUX с 6-ю динамиками и навигатор с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, парктроник и рейлинги.
Версия Deluxe дополнительно включает кожаную оплетку руля, кожаный салон, адаптивную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему с DVD/ GPS и 9-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроль, обогрев зеркал, системы помощи при старте на подъеме и при спуске по склону, камеру заднего вида, люк с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Топ-версия Premium 2.3L дополнительно предлагает передние сиденья с обогревом, память регулировок водительского сиденья, кожаный салон, электропривод складывания наружных зеркал, 9-дюймовый сенсорный дисплей, климат-контроль, панорамную камеру, TPMS и систему контроля за «слепыми» зонами BLIS.
|
|