январь 2012 года, Нью-Дели; производство – с мая 2012 года (Бразилия и Индия), в Европе – с декабря 2013 года, сборка в России – с осени 2014 года
Производство:
Бразилия, Индия, Таиланд, с 2014 года – Россия (Набережные Челны)
Конструкция:
несущий кузов, двигатель впереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели (российский рынок):
1.6 Duratec – бензиновый с РВ, 1,6 л, R4 DOHC 16V, 122 л.с., 148 Н·м;
2.0 Duratec – бензиновый с РВ, 2,0 л, R4 DOHC 16V, 140 л.с., 186 Н∙м
Габаритные размеры, мм:
4273х1765х1665
Колесная база, мм:
2519
Колея спереди/ сзади, мм:
1484/1446
Клиренс, мм:
180
Угол въезда/ рампы/ съезда, град.:
22,1/ 24,8/ 35
Вместимость багажного отделения, л:
333–1238
Вместимость топливного бака, л:
52
Трансмиссия:
5-ст. МКП, 6-ст. РКП PowerShift;
передний или автоматически подключаемый полный привод
Конструкция подвесок:
впереди – независимая, стойки McPherson, задняя – полузависимая пружинная
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые, с ABS, EBD и ESP
Шины:
205/60 R16
Снаряженная/ полная масса, кг:
1360/ 1710
Время разгона до 100 км/ч, с:
1.6 – 12,5; 2.0 – 11,5
Максимальная скорость, км/ч:
1.6 – 174; 2.0 – 180
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
1.6 5МКП – 5,2/ 9,1;
1.6 6РКП – 5,6/ 9,2;
2.0 6МКП – 6,5/11,4
Субкомпактный городской кроссовер Ford EcoSport, созданный на усиленной платформе B2E (Fiesta текущего поколения), первоначально дебютировал в Индии в январе 2012 года, производство началось в Индии и Бразилии весной 2012 года, а версию для Европы индийской сборки (премьера в Женеве-2013) начали продавать с декабря 2013 года. Российский дебют модели состоялся на Московском автосалоне MIAS’2014 в августе, причем модель собирают в России на заводе СП Ford-Sollers в Набережных Челнах. Модель спроектирована с прицелом на конкуренцию с такими европейскими бестселлерами, как Nissan Juke и Opel Mokka.
Продажи в России начались c сентября 2014 года, но российским покупателям предложены версии только с безнаддувным 4-цилиндровым бензиновыми двигателями Duratec объемом 1,6 л (122 л.с., 148 Н·м) с 5-ступенчатой механической КП или «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и 2 л (140 л.с., 186 Н·м) с 6-ступенчатой МКП. С 1,6-литровым мотором, кстати, с 2015 года его начали собирать в России, трансмиссия либо переднеприводная, либо полноприводная с автоматически подключаемым задним мостом при помощи кулачковой межосевой муфты, а с 2-литровым – только с полным приводом. В Европе, помимо базового 112-сильного 1,5-литрового мотора предлагают также 3-цилиндровый турбомотор семейства EcoBoost объемом всего 1,0 л (125 л.с.) либо для особо экономных – версию с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. и безальтернативный передний привод
Несмотря на вполне «легковую» идеологию конструкции, EcoSport отличается достойными геометрическими параметрами проходимости с углами въезда/ съезда 22° и 35°, внедорожный характер также подчеркивается запасным колесом, размещенным на двери багажного отделения, как у заправского «оффроуда», из-за чего сама дверь открывается вбок. Передняя подвеска – классические стойки McPherson, задняя – полузависимая пружинная, в том числе для полноприводных версий.
Современный оригинальный стиль интерьера выдержан в фирменном «фордовском» ключе, салон с широкими возможностями трансформации (спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:60) рассчитан на пятерых пассажиров, вместимость багажного отделения варьируется от 333 до 1238 л.
В перечень оснащения EcoSport входят шесть подушек безопасности, ABS (опционально вкупе с системой стабилизации ESP), кондиционер, аудиосистема с CD/ MP3 с возможностью подключить смартфон через USB или Bluetooth, бортовой компьютер, иммобилайзер, электропривод стекол и зеркал, 17-дюймовые колесные диски, электроусилитель руля, опционально предлагают медиасистему с интерфейсом SYNC, парктроник, светодиодные ходовые огни, систему контроля рядности движения по полосе, электрообогрев ветрового стекла, горный «ассистент» при старте в гору, парктроник, камеру заднего вида и отделку элементов салона кожей.
|
|