FORD EXPLORER

FORD EXPLORER


Среднеразмерный кроссовер

Цена базовых версий: 2 799 000–3 499 000 руб.

Премьера:

октябрь 2010 года, Чикаго

Производство:

США, Россия (Ford-Sollers, Елабуга, SKD-сборка)

Конструкция:

несущий кузов, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

7

Двигатели:

2.0 (Сев. Америка) – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 2,0 л, R4 DOHC 16V EcoBoost, 240 л.с., 366 Н·м;

3.5Ti-VCT V6 (Россия) – бензиновый с НВ, 3,5 л V6 DOHC 24V Cyclone™, 249 л.с., 346 Н·м;

для Sport 3.5 V6 EcoBoost (Россия) – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 3,5 л V6 DOHC 24V EcoBoost, 345 л.с., 475 Н·м

Габаритные размеры, мм:

5019х1988(с зеркалами 2291)х1788

Колесная база, мм:

2860

Клиренс, мм:

211

Колея передних/ задних колес, мм:

1702/ 1702

Вместимость топливного бака, л:

70,4

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

н.д

Вместимость багажного отделения, л:

595–2313

Трансмиссия:

6-ст. АКП, передний или автоматически подключаемый полный привод с межосевой многодисковой муфтой

Конструкция подвесок:

независимая, передняя – стойки McPherson, задняя – многорычажная

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, с ABS и AdvanceTrac®

Шины:

245/60 R18, Sport – 255/50 R20

Снаряженная/ полная масса, кг:

V6 – 2219/ 2795;

Sport – 2240/ 2850

Разгон до 100 км/ч, с:

V6 – 8,7;

Sport – 6,4

Максимальная скорость, км/ч:

V6 – 183;

Sport – 193

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

V6 – 8,8/ 14,9;

Sport – 9,4/ 17,3

Модель Explorer на протяжении двух десятилетий остается неизменным бестселлером сегмента SUV в США. при очередной смене поколений осенью 2010 года пятая генерация легенды (индекс U502) окончательно перешла в сегмент кроссоверов с несущим кузовом (на легковой платформе Ford D4), двигателем поперечного расположения и базовым типом привода. Продажи модели в России стартовали в июне 2011 года, а в 2012 году началась крупноузловая сборка (SKD) на заводе СП Ford-Sollers в Елабуге (Татарстан), которую осенью 2015 года сменила мелкоузловая CKD. в США производство Explorer идет на заводе в Чикаго параллельно с одноплатформенной моделью Ford Edge.

Несильно изменявшийся с 2010 года Explorer в честь 25-летия модели в 2015 году прошел рестайлинг. Полностью изменены решетка радиатора и бампер, получивший С-образные противотуманные фары и металлическую защитную панель, соответственно, новые фары стали светодиодными, а сзади изменился спойлер и немного фонари. в интерьере ушли металлизированные вставки на мультифункциональном руле и по бокам все также выдержанной в европейском «премиальном» стиле консоли, получившей единую шайбу управления климатом и информационно-развлекательной системой, а также более качественными стали материалы отделки.

Сиденья второго ряда как и раньше складываются в соотношении 60:40, а третьего ряда – 50:50. под капотом теперь расположен на 20% более экономичный, по сравнению с V8, бензиновый двигатель V6 серии Cyclone™ объемом 3,5 л, мощностью 294 л.с. на американском рынке базовым двигателем считается 2-литровая 237-сильная «четверка» EcoBoost™ (в России развивает 249 л.с. и 346 Н·м), а топ-версией по обе стороны Атлантики – Sport с 3,5-литровым турбомотором GTDi, развивающим 340,9 л.с. (485 Н·м) в российской итерации. в паре с V6 работает 6-ступенчатый «автомат» SelectShift, для Sport – с подрулевыми переключателями. Трансмиссия 4WD с автоматически подключаемыми при пробуксовке передних колес межосевой многодисковой муфтой JTEKT задними колесами, снабжена электронной системой управления трансмиссией Terrain Management 4WD с пятью режимами работы: «грязь/ колея», «снег/ трава», «песок», «трасса», выбираемыми при помощи круглого регулятора на центральной консоли. в базовое оснащение входят фирменная система стабилизации AdvanceTrac, дополненная «ассистентами» при спуске с горы Hill Descent Control и при трогании в гору (HSA), системой стабилизации прицепа и предотвращения опрокидывания (RSC), а также датчики давления в шинах.

Для российского рынка в 2016 году предложены исполнения: XLT, Limitedб Limited Plus и топ-версия Sport. Оснащение XLT включает светодиодную светотехнику по кругу (автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар), регулировку руля по вылету и наклону, систему бесключевого доступа MyKey с кнопкой запуска двигателя, бортовой компьютер, круиз-контроль, семь подушек безопасности, полный электропакет с десятью электроприводами передних сидений и их подогревом, двухзонный климат-контроль и дополнительный кондиционер для задней части салона, электрохромное зеркало заднего вида, аудиосистему Sony с усилителем и девятью динамиками, медиасистему премиум-класса My Ford Touch с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем на консоли, двумя цветными 4,2-дюймовыми дисплеями на панели приборов и медиахаб с разъемами под 2хUSB/ SD-карты/ AUX и видеовходом для DVD-плеера и игровой консоли, 9 динамиков, голосовое управление SYNC 2 – 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книжкой и мобильным телефоном, Bluetooth и Wi-Fi, кожаную оплетку руля и селектора АКП, передний и задний парктроники, камеру заднего вида с омывателем и т.д. для Limited дополнительно предлагают корпуса зеркал в цвет кузова, электропривод рулевой колонки и подогрев руля, ремни безопасности со встроенными ПБ для заднего ряда, дистанционный пуск двигателя с ключа, кожаную отделку салона, электрорегулировку педального узла и сиденья водителя с памятью регулировок, передние сиденья с перфорацией и вентиляцией, обогрев задних сидений, электропривод складывания третьего ряда сидений, русифицированный навигатор, фоновую подсветку салона, аудиосистему Sony класса «премиум» с двенадцатью динамиками, включая сабвуфер, электропривод двери задка с функцией hands-free, широкоугольную фронтальную камеру с омывателем, двухсекционный люк с электроприводом, розетку на 220V и 20-дюймовые литые диски. Пакет Limited Plus дополнительно включает: адаптивный круиз-контроль, мультиконтурные сиденья с 8-ю электрорегулировками и массажем, активная помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, датчик дождя и слежения за разметкой, мониторинг «слепых» зон BLIS. Топ-версия Sport отличается от Limited Plus кроме более мощного двигателя спортивной подвеской, матовой отделкой решетки радиатора, молдингов, корпусов зеркал и рейлингов, затемненной отделкой передних фар и задних фонарей, накладками передних порогов с подсветкой, а также 20-дюймовыми литыми дисками особого дизайна.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку