Премьера:
II поколение – март 2012 года, Женева; производство – с декабря 2012 года, рестайлинг – IV квартал 2016 года
Производство:
Испания, Россия (CKD), КНР
Конструкция:
несущий кузов с подрамником, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели (MY2016):
1.6 EcoBoost – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 1,6 л, R4 DOHC 16V, 150 или 182 л.с. (4WD), 240 Н·м;
2.5L – бензиновый с НВ, 2,5 л, R4 DOHC 16V, 150 л.с., 230 Н·м;
2.0 TDCi – турбодизель с НВ, 2,0 л, R4 DOHC 16V, 140 л.с. и 320 Н∙м или 164 л.с. и 340 Н∙м
Габаритные размеры, мм:
4524х1838х1702
Колесная база, мм:
2690
Колея передних/ задних колес, мм:
1563/1565
Клиренс, мм:
198
Вместимость багажного отделения, л:
456–1653
Вместимость топливного бака, л:
60
Трансмиссия:
6-ст. МКП, 6-ст. РКП PowerShift (2.0 TDCi) или 6-ст. АКП;
передний или автоматически подключаемый полный привод с межосевой кулачковой муфтой
Конструкция подвесок:
передняя – независимая, стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и ESP
Шины:
235/55 R17
Снаряженная/ полная масса, кг:
1.6 EcoBoost 2WD – 1580/ 2100;
1.6 EcoBoost 4WD – 1682/ 2250;
2.5L 2WD – 1630/ 2250;
2.0 TDCi – 1692/ 2250
Время разгона до 100 км/ч, с:
1.6 EcoBoost 2WD – 9,7;
1.6 EcoBoost 4WD – 9,7;
2.0 TDCi – 11,2
Максимальная скорость, км/ч:
1.6 EcoBoost 2WD – 195;
1.6 EcoBoost 4WD – 200;
2.0 TDCi – 187
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
1.6 EcoBoost 2WD – 5,6/ 8,3;
1.6 EcoBoost 4WD – 6,3/ 10,2;
2.5L 2WD – 7,6/ 10,7;
2.0 TDCi – 5,5/ 7,4
Второе поколение компактных кроссоверов Ford Kuga, дебютировавшее в европейской спецификации в марте 2012 года, входит в линейку «глобальных» моделей Ford: на год раньше на североамериканском рынке дебютировал аналогичный кроссовер Escape. Версии Kuga для европейского рынка собирают на испанском заводе Ford в Валенсии с конца 2012 года, SKD-сборка в Елабуге на СП Ford-Sollers стартовала в апреле 2013 года, американский Escape выпускают в США (Луисвилль, штат Кентукки). в марте 2016 года в Женеве были представлены предсерийные версии рестайлинговой модели Kuga 2017 модельного года (см. «Новинки») в премиум-версии Vignale. Серийное производство рестайлинговых версий Kuga начнется в Испании в IV квартале 2016 года, чуть поже ожидается и российский дебют обновленной модели.
Спроектирован Kuga II на модернизированном шасси предшественника (платформа C-MAX первого поколения), но есть и важные отличия. Во-первых, благодаря новой архитектуре кузова при той же колесной базе (2690 мм) удалось значительно увеличить внутренний объем, предоставив больше пространства для задних пассажиров. Увеличилась и вместимость багажника, составляющая у Kuga II от 456 л в 5-местной конфигурации до 1653 л при сложенных задних сиденьях. Полноприводная трансмиссия, унифицированная со «старшей» моделью Explorer, оснащена кулачковой межосевой муфтой вместо вискомуфты Haldex, что позволяет подключать полный привод не по факту пробуксовки, а превентивно, а также в случае динамичной езды.
Линейку двигателей Kuga 2016 модельного года составляют унифицированные с новым Focus бензиновые 1,6-литровые турбомоторы R4 семейства EcoBoost мощностью 150 или 182 л.с., а с 2014 года еще и 2,5-литровый бензиновый атмосферный 150-сильный мотор (версии для Европы развивают 170 л.с.). Модернизированные турбодизели серии Duratorq TDCi мощность 140 или 163 л.с. на российские «Куги» сейчас не устанавливают.
В список оснащения базовой версии Trend входят электроусилитель руля, мультифункциональный руль, передние противотуманные фары, чип-ключ и кнопка запуска двигателя «Ford Power», фронтальные и боковые ПБ, спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, бортовой компьютер с матричным дисплеем, электропривод стекол с функцией one touch для всех дверей, встроенные в корпуса зеркал (c электроприводом и подогревом) указатели поворота, кондиционер, аудиосистема с CD/ MP3 и 6-ю динамиками, задние сиденье, регулируемый пол багажника ABS+EBD+BA+ESP, а также горный «ассисиент» и «докатка». Исполнение Trend Plus дополнительно включает электрообогрев ветрового стекла, форсунок омывателей и передних сидений, регулируемый поясничный подпор, темную тонировку задних стекол, раздельный климат-контроль, сигнализацию Thatcham, серебристые рейлинги и 17-дюймовые литые 5-спицевые диски. Исполнение Titanium включает хромированную верхнюю решетку радиатора, автоматические фары и стеклоочистители, функцию задержки выключения головного освещения, самозатемняющееся салонное зеркало, розетку 230V в задней части центральной консоли, комбинированную обивку кожа/ткань, кожаную отделку рычага КП, 9-спицевые литые диски. Топовое исполнение Titanium Plus щеголяет биксеноновыми фарами (без поворотных элементов), складываемыми зеркалами заднего вида со встроенной подсветкой порогов, 4-спицевым рулем с кожаной оплеткой с серой прострочкой, кожаным салоном, откидными столиками в спинках передних сидений, светодиодной подсветкой салона, 10-ю электрорегулировками сиденья водителя включая поясничный подпор, системой hands-free дистанционного открывания двери багажника, системой активной помощи при парковке с передним и задним парктрониками, медиасистемой Sony с AUX и 5-дюймовым цветным экраном на консоли и 4,2-дюймовым на панели приборов и 9-ю динамиками, системой SYNC с Bluetooth с голосовым управлением на русском языке, навигацию на картах SD, камеру заднего вида, панорамную стеклянную крышу с электроприводом люка.
|
|