Премьера:
ноябрь 2014 года, Гуанчжоу, в России – август 2015 года, продажи в России – с весны 2016 года
Производство:
Китай
Конструкция:
рамное шасси, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5 или 7
Двигатель:
G420 – бензиновый с НВ и турбонаддувом, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 201 л.с., 205 Н·м;
Cummins ISF2.8L – турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 177 л.с., 360 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4830х1910х1840
Колесная база, мм:
2790
Клиренс, мм:
220
Колея передних/ задних колес, мм:
1600/ 1580
Вместимость топливного бака, л:
75
Угол въезда/ съезда, град:
н.д.
Вместимость багажного отделения, л:
230–1600
Трансмиссия:6-ст. механическая КП или «автомат», демультипликатор, электронное подключение полного привода
Конструкция подвесок:
передняя – независимая торсионная на двойных рычагах, задняя – зависимая пружинная пятирычажная (с тягой Панара и реактивными стабилизаторами)
Тип тормозных механизмов:
вентилируемые дисковые/ дисковые, ABS и EBD
Шины:
235/65 R17
Снаряженная/ полная масса, кг:
2,0 л – 1940
Разгон до 100 км/ч, с:
н.д.
Максимальная скорость, км/ч:
2,4 л – 160; 2,0 л – 170
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
2,4 л – 8,2/ 10,7; 2,0 л – 7,6/ 8,9
Одни китайские бренды с российского рынка уходят, а другие, напротив, приходят. Так с весны 2016 года в России начинается продажа пятидверного рамного внедорожника Foton Sauvana, чей дизайн выполнен в современном стиле напоминающим Toyota Fortuner. Автомобиль с достаточно мускулистыми пропорциями, подчеркнутыми крупной решеткой радиатора, стильной светотехникой, 17-дюймовыми дисками колес и хромированным декором, был представлен осенью 2014 года на Мотор-шоу в Гуанчжоу, а в августе 2015 года на «Off-Road show» в Москве.
Рамное шасси у Sauvana (с рамой лестничного типа) родственное пикапу Tunland и поэтому сравнительно типично устроено: спереди независимая торсионная на двойных рычагах, сзади – зависимая пружинная пятирычажная с тягой Панара и реактивными стабилизаторами. Снаряженная масса Sauvana cоставляет 1940 кг. Привод или задний или подключаемый Real time
Внутреннее убранство «саваны» достаточно привлекательно и вполне соответствует веяниям моды – аккуратный многофункциональный руль, комбинация приборов с двумя «колодцами» и современная панель с 7-дюймовым монитором и блоком климатической установки. Интерьер оформлен добротными сортами пластика. Конфигурация салон семиместная с тремя рядами сидений. Полноразмерная «запаска» подвешена под задним свесом, что достаточно практично, хотя и не всегда удобно при замене в грязи. Оснащают Sauvana двумя типами двигателей: 2-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива мощностью 201 л.с. или 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF 2.8L, развивающим 163 л.с. и МКМ=360 Н·м. Базовая трансмиссия с 6-ступенчатой «механикой» и заднеприводной трансмиссией, но за доплату доступны 6-ступенчатый «автомат» и трансмиссия Real Time с жестко подключаемым передним мостом.
Для всех версий предусмотрен гидравлический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес (спереди вентилируемые) с 4-канальной ABS (+ EBD и BA), а для топовой еще и ESC, TCS, HAC и система старта на подъеме с функцией автоудержания
Базовая комплектация включает: светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, фронтальные ПБ, мультифункциональный руль, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, чип-ключ, электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, аудиосистему MP3/ USB и Bluetooth, парктроник, и 17-дюймовые колесные диски, а для «топовых» версий доступны кожаный салон, автоматические фары, подогрев и складывание зеркал, автоматический климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном, ПЗЫ-навигация, передний парктроник, камера заднего вида, люк с электроприводом
Таким образом, Sauvana по функциональности вполне может стать заменой покинувших российский рынок рамных внедорожников Great Wall H3 и H5.
|
|