Премьера:
как прототип SC60 – апрель 2012 года, Пекин, серийное производство – октябрь 2013/ май 2015 года; на российском рынке – с лета 2015 года
Производство:
Китай, в перспективе Россия (CKD)
Конструкция:
несущий кузов, двигатель спереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатель:
GW4C20 – бензиновый с НВ и турбонаддувом, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 218 л.с., 324 Н·м, Евро-5
Габаритные размеры, мм:
4806х1975х1794
Колесная база, мм:
2915
Клиренс, мм:
197
Колея передних/ задних колес, мм:
1647/ 1649
Вместимость топливного бака, л:
85
Угол въезда/ съезда, град:
н.д
Трансмиссия:
6-ст. «автомат», электронное подключение полного привода
Конструкция подвесок:
передняя – независимая торсионная на двойных рычагах, задняя – независимая многорычажная (с тягой Панара и реактивными стабилизаторами)
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
вентилируемые дисковые/ дисковые, ABS и EBD
Шины:
235/60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
2205-2250/ 2750
Разгон до 100 км/ч, с:
н.д.
Максимальная скорость, км/ч:
180
Расход топлива:
н.д.
Взамен модельной линейки китайских среднеразмерных внедорожников Great Wall Hover, производимый фирмой Changcheng Automobile Holding Co. в 2015 году на рынок России пришло ее «люксовое» подразделение Haval. Соответственно, место модели GW H5 занял полноразмерный кроссовер Haval H8, который дебютировал как прототип SC60 еще в 2012 году на автосалоне в Пекине, но о его серийном выпуске было заявлено только в октябре 2013 года, причем, из-за ряда недоработок (в частности были проблемы с настройками 6-ступенчатого «автомата»), производство пришлось остановить до весны 2015 года. на российском рынке премиальный кроссовер H8 дебютировал на Московском автосалоне в августе 2014 года.
Экстерьер Haval H8 претендует на элегантность и гармоничность, в тоже время определенную динамичность стиля, напоминающего европейские аналоги. Массивная хромированная решетка радиатора дополняется выразительной оптикой со светодиодными поворотными огнями, а широкий капот с оребрением увеличивает длину автомобиля и придает агрессивный вид. Полностью светодиодные задние фонари, достаточно элегантны. Стильные рейлинги на крыше придают внешности H8 органичный вид.
Интерьер Haval H8 сравнительно роскошен. Отделка выполнена из добротных отделочных материалов, а комбинация кожи, пластика и разнообразных вставок выполнена достаточно гармонично. Водительское сиденье снабжено 8-диапазонной регулировкой с памятью трех вариантов настроек и функцией массажа. Приборная панель с полноцветным интерфейсом отличается высокой функциональностью и хорошей информативностью.
Под капотом у H8 возможна только 2-литровая «турбочетверка» 4С20 мощностью 218 л.с. Н·м, агрегатируемая с 6-ступенчатым «автоматом», а подключение полного привода происходит при посредстве электроники.
На российском рынке Haval H8 предлагают в двух расширенных пакетах оснащения: Elite и Elite+Technic. в пакет Elite входят светодиодные ходовые огни и задние фонари, адаптивные ксеноновые фары (ASF), регулируемая по высоте рулевая колонка, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подрулевыми переключателями АКП, датчики света и дождя, гидроусилитель руля переменного действия, полный набор ПБ, уже упомянутый полный электропакет с восемью регулировками (плюс поясничный подпор) водительского сиденья и четырьмя – пассажирского, подогрев передних сидений, память регулировок передних сидений и зеркал, мультимедийная система CD/ MP3/ USB/ AUX с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и десятью динамиками (включая сабвуфер), кожаный салон, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль с салонным фильтром, пуск двигателя кнопкой, доступ без ключа, сигнализация, подсветка порогов, ABS+EBD+BA+TCS, ESP, HHC, HDC, RMI и т.д., передний и задний парктроник, камера заднего вида, система поиска автомобиля, рейлинги, люк с электроприводом.
Опциональный пакет Tecnic включает розетку на 220V в багажнике, навигационную систему, подогрев задних сидений, а в Китае еще также доступен DVD-плеер с ДУ для задних сидений.
Сборку Haval H8 с 2017 года будут осуществлять на заводе под Тулой.
|
|