Премьера:
IV поколение – ноябрь 2011 года, Лос-Анджелес; продажи в России с ноября 2012 года, рестайлинг – сентябрь 2014 года
Производство:
Великобритания, США, Япония, Канада, КНР и др
Конструкция:
несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
2.0 – бензиновый с РВ, 2,0 л, R4 SOHC 16V, i-VTEC, 150 л.с., 190 Н·м;
2.4 – бензиновый с РВ, 2,4 л, R4 DOHC 16V, i-VTEC, 188 л.с., 220 Н·м
Габаритные размеры, мм:
2.0 – 4605х1825х1695;
2.4 – 4580х1820х1625
Колесная база, мм:
2620
Клиренс, мм:
2.0 – 180;
2.4 – 182,4
Колея передних/ задних колес, мм:
1585/ 1590
Вместимость топливного бака, л:
58
Вместимость багажного отделения, л:
589–1146
Трансмиссия:
5-ст. АКП или вариатор CVT;
автоматически подключаемый полный привод Real Time 4WD с управляемой гидравликой многодисковой муфтой
Конструкция подвесок:
передняя – независимая, стойки McPherson, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые, ABS + EBD, BAS и система курсовой стабилизации VSA
Шины:
225/65 R17 или 225/60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
2.0 – 1568/ 2100;
2.4 – 1715/ 2070
Разгон до 100 км/ч, с:
2.0 – 12,8; 2.4 – 10,0
Максимальная скорость, км/ч:
190
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
2.0 – 6,7/ 10,1;
2.4 – 6,5/ 10,2
В конце 2011 года сначала в США, а с начала 2012 года и на глобальном рынке начались продажи нового, IV по счету поколения популярных компактных кроссоверов Honda CR-V. В России новый CR-V стартовал в ноябре 2012 года, а в апреле 2015 года, на год позже мировой премьеры, на российском рынке дебютировали обновленные и модернизированные CR-V 2016 модельного года.
Внешне обновленный CR-V отличает измененная решетка радиатора, новые бамперы и подкорректированная усовершенствованная светотехника, получившая светодиодные секции «дневного» света. Периметр нижней части кузова защищает пояс из неокрашенного пластика. Платформа нового поколения заимствована от предшественника, но глубоко модернизирована, а после модернизации кузов дополнительно усилен за счет применения большего количества высокопрочных сталей и Кузов с улучшенной аэродинамикой стал просторнее, пересмотрена конструкция как подрамников, так и геометрии передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная), что позволило расширить колею и улучшить управляемость.
Несмотря та то, что марка Honda японская, у нас предлагаются две версии CR-V британской и североамериканской сборки – первая с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 5-ступенчатым «автоматом», а американская – с двигателем 2,4 л (188 л.с.) и безальтернативным вариатором CVT. Более того, две эти версии отличаются и салонами, и даже габаритами, причем за счет другой формы переднего бампера более дорогая и мощная «американка» обладает лучшей геометрической проходимостью, да и клиренс у нее хоть ненамного, но выше (182,4 против 180 мм). Оба мотора оснащены фирменной «хондовской» системой фазовращателей i-VTEC. Предназначенный в основном для Европы новый 2,2-литровый турбодизель с аккумуляторным впрыском Common Rail мощностью 150 л.с. в Россию не поставляют. Новая система «интеллектуального полного привода» с электрогидравлическим приводом, управляемым электроникой, совместно с системой курсовой устойчивости VSA постоянно контролируют степень возможного проскальзывания колес передней оси и мгновенно подключают заднюю ось, причем при старте или динамичной езде межосевая муфта блокируется превентивно. Для экономных водителей предусмотрена кнопка ECON-режим, переводящая двигатель и климатическую систему в экономичный режим.
Как уже говорилось, интерьер обновленного CR-V отличается более качественными материалами отделки. Благодаря новой геометрии сидений увеличено пространство для задних пассажиров, лучше стала и шумоизоляция, особенно в американской версии. При складывании задних сидений образуется абсолютно ровный пол, причем теперь сложить сиденья можно и из багажного отделения, а в качестве опции предусмотрен электропривод двери задка.
В базовое оснащение входят восемь подушек безопасности, активный электроусилитель руля с переменным усилием, двухзонный климат-контроль, пуск двигателя кнопкой для 2,4-литровой версии, цветной дисплей, полный пакет электронных систем активной безопасности, включая VSA и «ассистент» подъема в гору, подогрев передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод стекол и наружных зеркал, круиз-контроль, высококлассная аудиосистема с CD/ MP3 и разъемами USB и AUX.
Опционально предлагаются автоматические фары и стеклоочистители, дополнительный большой 7-дюймовый цветной дисплей в центре консоли как элемент управления новой медиасистемой с Bluetooth, жестким диском и навигацией, камера заднего вида, парктроник, частичная или полная отделка салона кожей (у европейской версии – комбинированная отделка ткань/алькантара), сигнализация, противотуманные фары, аудиосистема с сабвуфером и панорамным звучанием, электропривод сиденья водителя, включая поясничный подпор, люк с электроприводом, сигнализация и многое другое.
|
|