Премьера:
III поколение – февраль 2015 года, Чикаго, продажи в России с марта 2016 года
Производство:
США
Конструкция:
несущий кузов с подрамником, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
8
Двигатель:
бензиновый с PВ, 3,0 л, V6 24V SOHC i-VTEC, 249 л.с., 294 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4954х1997х1788
Колесная база, мм:
2820
Клиренс, мм:
200
Колея передних/ задних колес, мм:
1684/ 1706
Вместимость топливного бака, л:
73,8
Вместимость багажного отделения, л:
305–827
Трансмиссия:
6-ст. АКП;
автоматически подключаемый полный привод iVTM-4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес
Конструкция подвесок:
передняя – независимая со стойками McPherson на подрамнике, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD, система динамической стабилизации VSA
Шины:
245/60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
2008– 2056/ 2650
Разгон до 100 км/ч, с:
9,1
Максимальная скорость, км/ч:
192
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
8,2/ 14,3.
В феврале 2015 года на автосалоне в Чикаго дебютировало третье поколение полноразмерных кроссоверов Honda Pilot. Продажи новинки в США (где новый Pilot и собирают) и Канаде начались осенью 2015 года, а в России модель дебютировала в мае 2016 года. в отличие от «брутально-квадратного» стиля предшественника, новый Pilot с отличной аэродинамикой выглядит гораздо элегантнее и динамичнее.
В основе конструкции – значительно переработанное шасси Pilot II: усовершенствована подвеска (стойки McPherson спереди и новая многорычажная сзади), кузов стал жестче за счет высокопрочных сталей, доля которых увеличена до 21,3%, при этом ряд конструктивных элементов выполнен из магниевых и алюминиевых сплавов для снижения веса и улучшения комфорта. Значительно улучшена и шумоизоляция.
Под капотом российских «Пилотов» – новый 3,0-литровый двигатель V6 семейства Earth Dream мощностью 250 л.с. с системой VCM II вкупе с 6-ступенчатой автоматической КП и новой системой подключаемого полного привода iVTM-4, распределяющей тягу не только между осями, но и с помощью бортовых фрикционов между колесами задней оси. Кнопкой водитель может выбрать один из трех режимов движения по бездорожью – «грязь», «песок» или «снег».
В Северной Америке и на других рынках (например, в Австралии) для нового Pilot подготовлен новый мотор V6 объемом 3,5 л с непосредственным впрыском, развивающий 283 л.с., а в качестве опции доступен новый 9-ступенчатый «автомат», к тому же базовая версия традиционно переднеприводная. Собирают новый Pilot на модернизированном заводе HMA в городе Линкольн (штат Алабама).
В список оснащения базовой версии Livestyle вошли десять подушек безопасности, раздельный климат-контроль, пуск двигателя кнопкой, отделка салона кожей, электропривод и подогрев передних сидений, 8-местный трансформируемый салон, аудиосистема с восемью динамиками, многоканальным усилителем и сабвуфером, датчик света, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и рулевого колеса.
Более дорогая версия Executive дополнительно оснащается трехзонным климат-контролем, продвинутой медиасистемой Honda Connect (экран 8 дюймов, Bluetooth, порты AUX и USB, выход в Интернет, CD/ DVD и многое другое), дистанционным пуском двигателя, системой бесключевого доступа в салон, развлекательной системой для задних пассажиров с 9-дюймовым потолочным экраном и светодиодными фарами, а топ-версия Premium – еще и русифицированной навигацией Garmin, люком с электроприводом и вентиляцией сидений.
|
|