HTM Boliger

HTM Boliger


Среднеразмерный кроссовер

Цена базовых версий: 859 800 – 899 800 руб.

Премьера:

апрель 2010 года (как прототипы B11 и B21), Пекин; производство – с сентября 2011 года как Boliger; дебют в России – август 2014 года, продажи (и производство) – с февраля 2015 года

Производство:

КНР, Россия (SKD)

Конструкция:

несущий кузов, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатель:

18K4G – бензиновый с РВ и турбонаддувом, R4 DOHC 16V с VVT-I, 1,8 л, 160 л.с., 215 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4618х1858х1754

Колесная база, мм:

2620

Клиренс, мм:

185 и 195

Колея передних/ задних колес, мм:

1532/ 1522

Вместимость топливного бака, л:

61

Угол въезда/ съезда, град:

н.д.

Вместимость багажного отделения, л:

690–2100

Трансмиссия:

5-ст. МКП или 4-ст. АКП; передний или автоматически подключаемый (только для КНР) полный привод

Конструкция подвесок:

передняя – стойки McPherson, задняя – пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD

Шины:

235/55 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

1740/ н.д.

Разгон до 100 км/ч, с:

10,6

Максимальная скорость, км/ч:

н.д.

Расход топлива средний, л/100 км:

10

Компактный кроссовер HTM (Hawtai) Bolinger, представленный на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года, до российского рынка добрался только к 2015 году. Его мелкопартионная сборка была организована на предприятии «Дервейс» еще осенью 2014 года (в перспективе предполагается сборка в Набережных Челнах в рамках СП с КАМАЗом), но до рынка (в 18 городах) кроссовер при посредстве фирмы «Хаотай Авто-Рус» добрался только в начале 2015 года. Кроссовер Boliger создан на модернизированной платформе Hyundai Santa Fe II, при этом усилиями китайских стилистов ему приданы легкоузнаваемые черты модели Cayenne, под которыми все же достаточно легко угадывается корейский прародитель. В остальном Boliger вполне типичен для своего класса: несущий кузов с поперечным расположением двигателя, независимой подвеской (спереди McPherson, сзади пружинная многорычажная) и набором современных систем активной и пассивной безопасности. Кроме базового переднего привода Boliger предлагают и в полноприводной версии с автоматически подключаемым полным приводом, но в Россию такая трансмиссия не поставляется как и 2-литровый турбодизель OED483Q мощностью 150 л.с. и МКМ=310 Н∙м. Так что единственным двигателем для России остается 1,8-литровый 160-сильный бензиновый турбомотор комплектуемый 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом».

Длина кроссовера составляет 4618 мм, ширина – 1858 мм, высота – 1754 мм (с рейлингами – 1740 мм), колесная база – 2620 мм. Дорожный просвет составляет 172 мм.

Для России предлагают лишь одну комплектацию в варианте с «механикой» LX (Luxe) или «автоматом» LXA (Luxe Automat). Она включает фронтальные ПБ, гидроусилитель руля, руль с кнопками управления аудиосистемой, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, отделку руля и рычага КП кожей, кожаный салон, круиз-контроль, электропакет с электроприводом и обогревом зеркал, 8-ю электрорегулировками водительского сиденья, антибликовое салонное зеркало, подогревом передних сидений, противоугонную систему, иммобилайзер, противотуманные фары, климат-контроль с салонным фильтром, шину CAN-BUS, парктроник, камеру заднего вида,  «офф-роад» блок с альтиметром, барометром и компасом, подсветку зоны посадки в передних и задних дверях, аудиосистему с MP3/ USB/ AUX/ DVD и 6-ю динамиками и цветным монитором на консоли, ABS+EBD+BAS, рейлинги, розетку на 12V в багажнике и 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом.

Однако у нас не предлагают доступный в Китае пуск без ключа, поясничный подпор и вентиляцию водительского сиденья, ксеноновые фары, датчики света и дождя, Bluetooth, TV, восемь динамиков, жесткий диск аудиосистемы, GPS, интеллектуальную IVI, системы BAS, ESP+TCS, TPMS и камеру кругового обзора. Заявленная гарантия в России – три года или 100 000 км.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку