HYUNDAI SANTA FE PREMIUM/ GRAND SANTA FE

HYUNDAI SANTA FE PREMIUM/ GRAND SANTA FE


Среднеразмерный/ полноразмерный кроссовер

Цена базовых версий: Santa Fe Premium – 1 824 000 –2 377 000 руб.; Grand Santa Fe – 2 184 000–2 574 000 руб.

Премьера:

III поколение (тип DM) – апрель 2012 года, Нью-Йорк; продажи с июня 2012 года, в России – с сентября 2012 года; Grand Santa Fe – с осени 2013 года; модернизация, рестайлинг (Santa Fe Premium) – осень 2015 года

Производство:

Южная Корея, США, Россия (SKD, «Автотор»)

Конструкция:

стальной несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5 или 7

Двигатели:

2.4L – бензиновый с РВ, 2,4 л, R4 DOHC 16V, 171 л.с., 225 Н·м;

Grand Santa Fe 3.3 V6 – бензиновый с РВ, 3,3 л, V6 DOHC 24V, 249 л.с., 318 Н·м;

2.2R CRDi – турбодизельный с НВ, 2,2 л, R4 DOHC 16V, 200 л.с., 436 Н·м

Габаритные размеры, мм:

Santa Fe – 4700х1880х1675;

Grand Santa Fe – 4915х1885х1700

Колесная база, мм:

Santa Fe – 2700;

Grand Santa Fe – 2800

Клиренс, мм:

185

Колея передних/ задних колес, мм:

Santa Fe – 1633/ 1644;

Grand Santa Fe – 1628/ 1639

Вместимость топливного бака, л:

64

Вместимость багажного отделения, л:

774–2025

Трансмиссия:

6-ст

МКП или 6-ст. АКП;

передний или автоматически подключаемый полный привод с межосевой многодисковой муфтой с электронным управлением и блокировкой

Конструкция подвесок:

полностью независимая пружинная, передняя – McPherson, задняя – многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS

Шины:

235/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19

Снаряженная/ полная масса, кг:

2.4L AWD – 1927/ 2510;

2.2R CRDi AWD – 1882/ 2570

Разгон до 100 км/ч, с:

2.4L AWD – 11,4;

2.2R CRDi 4WD – 10,1

Максимальная скорость, км/ч:

190

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

2.4L AWD – 6,9/ 12,3;

2.2 CRDi 4WD – 5,5/ 8,9

Третье поколение среднеразмерных кроссоверов Hyundai Santa Fe (заводской индекс DM) было представлено в США в апреле 2012 года. Его российский дебют состоялся в августе 2012 года на автосалоне в Москве, а месяц спустя стартовали продажи. C осени 2015 года модель была модернизирована, причем основные изменения коснулись не внешности и интерьера, а конструкции и оснащения – была усилена и перекалибрована подвеска (спереди McPherson, сзади многорыжная), несущий кузов за счет более широкого применения высокопрочных сталей стал более прочным.

Внешние изменения – новая матовая решетка радиатора с уменьшенным до трех числом горизонтальных планок, новые передний и задний бамперы и светодиодная светотехника спереди и сзади. Улучшен и интерьер (главным образом за счет новых материалов отделки), однако главные нововведения обновленного Santa Fe с приставкой Premium – многочисленные электронные «ассистенты», например, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, системы автоматической парковки, контроля рядности и «слепых» зон.

Как и ранее, обновленную модель собирают на корейском заводе в Асане и в США (Монтгомери, штат Алабама), а для российского рынка Santa Fe Premium начали собирать на калининградском заводе «Автотор». Оригинальный стайлинг новинки решен в новом фирменном стиле liquid sculpture («жидкая скульптура»), сочетающем в себе экспрессию и плавность форм. в дополнение к базовым версиям (колесная база 2700 мм) с ноября 2012 года предлагают удлиненную версию Grand Santa Fe (колесная база 2800 мм, длина 4905 мм) с моторами V6, которую с осени 2013 года доступна и в России. Салон Santa Fe рассчитан на пятерых, можно заказать и 7-местную версию, а Grand Santa Fe предложен только в 7-местном исполнении.

Линейка двигателей для России – базовый бензиновый мотор объемом 2,4 л с распределенным впрыском, развивающий 171 л.с. для Santa Fe Premium; версию Grand Santa Fe оснащают бензиновым мотором V6 объемом 3,3 л, мощностью 249 л.с., а новый турбодизель с Сommon Rail объемом 2,2 л, мощностью 200 л.с. можно заказать для обеих версий. Базовая версия Santa Fe Premium переднеприводная с механической 6-ступенчатой КП, за доплату устанавливают 6-ступенчатый «автомат» и модернизированную систему автоматически подключаемого полного привода с многодисковой муфтой Dynamax с электрогидравлическим приводом, Grand Santa Fe – только с полноприводной трансмиссией и «автоматом». при необходимости на скоростях до 40 км/ч муфту можно заблокировать принудительно.

Просторный салон выглядит современно, а за счет более эргономичных передних сидений, возможности регулировки сидений второго ряда по длине и наклону спинки, отсутствия центрального тоннеля он стал значительно комфортабельнее.

В список оснащения входят ABS, кондиционер, компьютер, круиз-контроль, до семи подушек безопасности, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD/ MP3, разъемами USB и AUX, светодиодные дневные ходовые огни, литые 17-дюймовые диски, опционально предлагают систему стабилизации VSM, «ассистенты» спуска и подъема в гору, раздельный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу с люком, систему автоматического поддержания уровня задней части кузова, полный электропакет, розетку на 220 в для маломощных потребителей тока, навигацию, отделку салона кожей, автоматические фары и стеклоочистители, парктроник, систему Smart Key и пуск двигателя кнопкой, складываемые зеркала заднего вида, 18- или 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, а также описанные выше оптические и радарные электронные «ассистенты», повышающие активную безопасность.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку