Премьера:
март 2015 года, Женева; продажи с осени 2015 года
Производство:
Южная Корея, Словакия
Конструкция:
стальной несущий кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
1.6 GDi – бензиновый с НВ, 1,6 л, R4 DOHC 16V, 132 л.с., 161 Н∙м;
1.6 T-GDi – бензиновый с НВ, 1,6 л, R4 DOHC 16V, турбонаддув, 177 л.с., 265 Н∙м;
2.0 MPi – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 149,6 л.с., 192 Н·м;
2.0R CRDi – турбодизель с НВ, 2,0 л, R4 DOHC 16V, 185 л.с., 400 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4475х1850х1660
Колесная база, мм:
2670
Клиренс, мм:
182
Колея передних/ задних колес, мм:
1604/ 1615
Вместимость топливного бака, л:
62
Вместимость багажного отделения, л:
488–1478
Трансмиссия:
6-ст. МКП, 7-ст. РКП DCT или 6-ст. АКП;
передний или автоматически подключаемый полный привод с межосевой многодисковой муфтой
Конструкция подвесок:
полностью независимая пружинная со стабилизаторами, спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD и система курсовой уcтойчивости ESP
Шины:
215/70 R16, 225/60 R17 или 245/45 R19
Снаряженная/ полная масса, кг:
1.6 GDi FWD 6MT – 1539/ 1895;
2.0 4WD 6AT – 1733/ 2130;
1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 1770/ 2190;
2.0 CRDi 4WD 6AT – 1854/ 2250
Разгон до 100 км/ч, с:
1.6 GDi FWD 6MT – 11,5;
2.0 4WD 6AT – 11,8;
1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 9,1;
2.0 CRDi 4WD 6AT – 9,5
Максимальная скорость, км/ч:
1.6 GDi FWD 6MT – 182;
2.0 4WD 6AT – 180;
1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 201;
2.0 CRDi 4WD 6AT – 201
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
1.6 GDi FWD 6MT – 5,6/ 8,6;
2.0 4WD 6AT – 6,7/ 11,2;
1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 6,5/ 9,2;
2.0 CRDi 4WD 6AT – 5,6/ 8,0
В третьем поколении компактных кроссоверов, дебютировавших весной 2015 года на автосалоне в Женеве, концерн Hyundai Motor вернулся к имени Tucson, вновь ставшему глобальным (напомним, что в США и Корее ix35 второго поколения также носил приставку Tucson). Российские продажи нового Tucson (заводской индекс TL) стартовали в ноябре 2015 года, причем с расширенной линейкой моторов – к уже известным, но модернизированным моторам 2,0 л MPi (семейство Nu, бензин, 149,6 л.с.) и турбодизелю CRDi с впрыском Common Rail того же объема (185 л.с.) добавлен компактный силовой агрегат с непосредственным впрыском семейства Gamma объемом 1,6 л, развивающий 132 л.с. без наддува либо 177 л.с. с турбонагнетателем. Еще одно принципиальное новшество – новейшая роботизированная 7-ступенчатая КП DCT с двумя сцеплениями для бензинового турбомотора
В основе конструкции – основательно модернизированная платформа предшественника ix35 (индекс LM), аналогичная легковым моделям i30. Новое поколение несколько увеличилось в размерах, а главное – усилена конструкция несущего кузова, в том числе за счет расширенного применения высокопрочных сталей. Стайлинг выполнен в новом фирменном ключе с гексагональной решеткой радиатора и динамичными подштамповками на боковинах кузова, а в интерьере с полностью новым современным дизайном приборной панели и комбинации приборов появились улучшенные материалы отделки.
Базовая комплектация, как и у ix35, предлагается с передним приводом, 6-ступенчатой механической КП и 1,6-литровым безнаддувным бензиновым мотором с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. В список оснащения вошли шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, ABS и система стабилизации ESP, горный «ассистент», светодиодные ходовые огни, аудиосистема с ресивером, Bluetooth, разъемами USB и AUX, маршрутный компьютер, датчик давления в шинах (версия Start).
Для версии Comfort дополнительно предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, задний парктроник, отделка обода рулевого колеса и рычага КП кожей, подогрев зоны стеклоочистителей.
Следующий уровень оснащения, Travel, включает медиасистему с 8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли с навигацией и информацией о пробках, парктроник по «кругу» и камеру заднего вида, кожаный салон, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, рейлинги на крыше, комбинацию приборов Supervision с дополнительным 4,2-дюймовым цветным экраном.
Топ-версия Prime – плюс электропривод и вентиляция передних сидений, 19-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина, система автоматической парковки, электропривод двери задка с системой автоматического открывания, контроль слепых зон. За доплату для Prime с бензиновым турбомотором предлагается пакет High-Tech, включающий панорамную стеклянную крышу с люком, системы экстренного автоматического торможения и контроля полосы движения.
|
|