Премьера:
апрель 2007 года; с осени 2013 года – QX50; рестайлинг, модернизация для глобального рынка (MY16) – с осени 2015 года
Производство:
Япония, КНР
Конструкция:
стальной несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
QX50 2.5 – бензиновый с РВ, 2,5 л V6 DOHC, фазовращатели VVTL, 222 л.с., 252 Н·м;
QX50 3.7 – бензиновый с РВ, 3,7 л V6 DOHC, фазовращатели VVTL, 330 л.с., 361 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4745х1803х1614
Колесная база, мм:
2880
Клиренс, мм:
164,7
Колея передних/ задних колес, мм:
1535/ 1550
Вместимость топливного бака, л:
80
Вместимость багажного отделения, л:
309
Трансмиссия:
7-ст. АКП с ручным управлением;
автоматически подключаемый полный привод ATTESA E-TS с электронным управлением
Конструкция подвесок:
передняя – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS, система контроля тяги TCS и система стабилизации VDC
Шины:
255/55 R18
Снаряженная/полная масса, кг:
QX50 2.5 – 1843/ 2305
Разгон до 100 км/ч, с:
QX50 2.5 – 9,5
Максимальная скорость, км/ч:
QX50 2.5 – 206
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
QX50 2.5 – 8,5/ 14,6
Компактный премиум-кроссовер в линейке Infiniti первоначально дебютировал в апреле 2008 года в Нью-Йорке как EX, а с осени 2013 года вместе со всеми моделями японской премиум-марки, входящей в состав Nissan Motor, поменял имя на QX50. Стайлинг решен в стилистике «старшего брата» QX70 (ранее FX), однако силуэт у QX50 более обтекаемый, а пониженная линия крыши в задней части отчетливо указывает на сходство кроссовера со спортивным купе.
С ноября 2014 года в КНР начались продажи модернизированных версий QX50 локальной сборки, получивших не только видоизмененный дизайн передней части, но и доработанный кузов с увеличенной на 80 мм колесной базой и усиленными лонжеронами, а с осени 2015 года модернизированный QX50 встал на конвейер японского завода NMС в Точиги (кстати, на внутреннем рынке модель продается как Skyline Crossover). Глобальные продажи новинки стартовали в США в ноябре 2015 года, а российские продажи начались в марте 2016 года.
В основе конструкции шасси QX50 – модернизированная платформа Infiniti FM (Front-Mid-ship) со сдвинутым за переднюю ось двигателем и системой автоматически подключаемого полного привода ATTESA E-TS (заднеприводные версии предлагают только в Северной Америке) с электронным управлением электромагнитной межосевой муфтой, обеспечивающей заднеприводный характер управляемости на сухом асфальте и плавно перераспределяющей тягу на влажном и скользком покрытиях. Центральная панель со светодиодной подсветкой украшена фирменными аналоговыми часами Infiniti.
В России предлагают только обновленные версии QX50 2.5 2016 модельного года с 2,5-литровым V6 мощностью 222 л.с. вкупе с 7-ступенчатой АКП с дополнительной функцией Downshift Rev Matching. Можно заказать и версию с мощным 3,5-литровым V6 (333 л.с.), но только через представительство – на дилерском складе в России таких машин нет. Турбодизельная версия QX50 3.0d (3,0 л, 238 л.с., 550 Н·м) доступна только на европейском рынке.
В базовое оснащение версии Elite для России входят кожаный салон, мультифункциональный руль, полный электропакет с восемью сервоприводами водительского сиденья, восемь ПБ, климат-контроль, трансформируемый салон с электроприводом складывания задних сидений и встроенной системой ISOFIX, ходовые светодиодные огни, светодиодные противотуманные фары, датчик света, система автоматической наружной подсветки Welcome Lightning («интуитивное освещение»), чип-ключ, передний и задний парктроники, рейлинги, 329-ваттная аудиосистема премиум-класса Bose с DVD, двумя сабвуферами, чейнджером и одиннадцатью динамиками, система контроля давления воздуха в шинах TPMS, система динамической стабилизации VDC, противобуксовочная система TCS, двухзонная климатическая система с автоматическим режимом рециркуляции, инновационной системой ионизации воздуха Plasma Cluster и воздушным фильтром с пропиткой антиаллергенным полифенолом виноградных косточек.
Дополнительный пакет опций High-Tech включает 19-дюймовые литые диски, активный радарный круиз-контроль ICC с функцией превентивного торможения, а также систему кругового обзора AVM с четырьмя камерами, российскую навигационную систему 08IT с HDD-диском и новые опции 2016 года – систему мониторинга трафика AOD и систему определения свободного места для парковки PSM.
|
|