Премьера:
март 2008 года, Женева; рестайлинг – осень 2011 года, продажи в России – с марта 2012 года, с осени 2013 года – как QX70, рестайлинг – весна 2016 года, Нью-Йорк
Производство:
Япония
Конструкция:
стальной несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
QX70 3.7 – бензиновый с РВ, VQ37VHR, 3,7 л V6 DOHC, фазовращатели CVVT, 333 л.с., 363 Н·м;
QX70 5.0 – бензиновый с РВ, VQ50VE, 5,03 л V8 DOHC, фазовращатели VVEL, 400 или 420 л.с. (Vettel Edition), 500 Н·м;
QX70 3.0d – турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC, фазовращатели CVVT, 238 л.с., 550 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4865х1925х1650
Колесная база, мм:
2885
Клиренс, мм:
184
Колея передних/ задних колес, мм:
1635/ 1640
Вместимость топливного бака, л:
90
Угол въезда/ съезда, град:
28,8/ 20,9
Вместимость багажного отделения, л:
376–1756
Трансмиссия:
7-ступенчатая АКП с ручным управлением;
задний (Северная Америка) или автоматически подключаемый полный привод ATTESA E-TS с электронным управлением
Конструкция подвесок:
передняя – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая пружинная многорычажная (по заказу с RAS)
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS, система контроля тяги TCS и система стабилизации VDC
Шины:
QX70 3.0d – 265/50 R20;
QX70 3.7/ QX70 5.0 – 265/45 R21
Снаряженная/полная масса, кг:
QX70 3.7 – 2010/ 2520;
QX70 5.0 – 2107/ 2620;
QX70 3.0d – 2080
Разгон до 100 км/ч, с:
QX70 3.7 – 6,8;
QX70 5.0 – 5,8;
QX70 3.0d – 8,3
Максимальная скорость, км/ч:
QX70 3.7 – 233;
QX70 5.0 – 250;
QX70 3.0d – 212
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
QX70 3.7 – 9,4/ 17,1;
QX70 5.0 – 9,8/ 18,8;
QX70 3.0d – 7,8/ 11,2
Второе поколение спортивных кроссоверов серии QX70 (до осени 2013 года – FX) с характерным обтекаемым силуэтом и агрессивным стайлингом дебютировало на российском рынке в октябре 2008 года. Первый рестайлинг состоялся весной 2012 года, причем в линейку добавилась и дизельная версия 3.0d. в начале 2016 года последовал очередной небольшой рестайлинг, который заключается в новом сетчатом рисунке решетки радиатора, сохранившей ту же сложную форму, новом бампере с гирляндами светодиодов ходовых огней вместо прежних противотуманок, задней светотехнике белого, а не красного цвета, а также ином рисунке литых дисков. Панель приборов осталась практически прежней с накладками из клена на горизонтальной части консоли. Кожаная отделка сидений в новом топовом исполнении Limited стала двухцветной и более качественной. Оптитронная комбинация приборов с белыми стрелками и бело-фиолетовой подсветкой не изменилась, а аудио и развлекательные системы перешли от исполнения Hi-Tech.
Нынешнее, второе по счету поколение FX/ QX70 создано на модернизированной платформе FM (Front Midship) с двигателем за передней осью. Линейка бензиновых двигателей – 3,7-литровый V6 мощностью 333 л.с. и 5-литровый V8 мощностью 400 л.с. (в топ-версии Vettel Editon – 420 л.с.). с осени 2012 года линейку двигателей для Европы и России дополняет новейший турбодизель V9X с турбокомпрессорным нагнетателем с регулируемым сопловым аппаратом, позволяющим достигнуть мощности 238 л.с. и МКМ, равного 550 Н·м. Все три двигателя комплектуют 7-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного управления подрулевыми переключателями. Единственной трансмиссией для российского рынка остается «продвинутая» система автоматически подключаемого полного привода ATTESA E-TS с электронным управлением межосевой электромагнитной муфтой. Пакет электронных систем активной безопасности включает биксеноновые адаптивные (AFS) фары, четырехканальную ABS, EBD и Brake Assist, систему динамической стабилизации VDC и противобуксовочную систему TCS, систему индивидуального контроля давления воздуха в шинах TPMS. на спортивной версии применяется система изменяемой жесткости подвески СDC и система активного подруливания задних колес RAS (Rear Active Steer).
В базовое оснащение Elegance (QX70 3.0d) и Premium (QX70 3.7) кроме полного электропакета (сиденья, педали, руль, зеркала, стекла, дверь задка), кожаного салона со вставками из клена, восьми ПБ, датчиков света и дождя, двухзонного климат-контроля с автоматической рециркуляцией воздуха и ионизатором воздуха Plasma Cluster, входит еще система кругового обзора Around View Monitor (AVM) с четырьмя камерами, плюс система обнаружения приближающихся объектов (AOD), система определения свободного места на парковке (PSM) и система управления парковкой, а также пробочный сервис TMC, двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с 11-ю динамиками мощностью 329 Ватт, информационно-развлекательный центр Infiniti с 9-дюймовым откидным цветным экраном на потолке и DVD-плеером в центральной консоли с ДУ и беспроводными наушниками, электропривод двери багажника и 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски. Версия Sport предлагает спортивный руль с кожаной оплеткой, спортподвеску с системой изменения ее жесткости CDC, передние спортивные сиденья с восемью сервоприводами и ручной регулировкой боковой поддержки и выдвижного валика подушки, хромированные молдинги. Пакет +Navi для обеих версий включает активный круиз-контроль ACC плюс систему, предотвращающую наезд на препятствие FCW, систему интеллектуального торможения IBA, мультифункциональный 8-дюймовый дисплей, фары с автоматической регулировкой, навигационную DVD-систему российского формата с жестким диском на 10 Гб памяти. Исполнение Hi-Tech (QX70 3.7): система круговой подсветки Welcome Lightning («интуитивное освещение»), мультифункциональный контроллер Infiniti с 9-дюймовым потолочным дисплеем, ДУ и двумя беспроводными наушниками, отделка салона Black Quartz и 21-дюймовые легкосплавные диски колес. для топ-версии QX70 5.0 предложены система RAS и хромированные рейлинги, за доплату – накладки на пороги с подсветкой, дополнительная двухканальная видеосистема для задних пассажиров с 7-дюймовым экраном TFT, встроенным в передний подголовник, датчиком света и дополнительным входом для игр и аудиовыходом, дефлекторы на капот и двери, оригинальные легкосплавные диски, велюровые коврики в салон и др.
|
|