Infiniti QX80

Infiniti QX80


Полноразмерный премиум-SUV

Цена базовых версий: 4 283 000– 4 433 000 руб.

Премьера:

апрель 2010 года, Нью-Йорк; официальные продажи в России – с августа 2010 года, с осени 2013 года – как QX80; рестайлинг, модернизация – апрель 2014 года (MY15)

Производство:

Япония

Конструкция:

рамная, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

7 или 8

Двигатель:

бензиновый с НВ, VK56VD, 5,6 л V8 32V DOHC VVEL, 405 л.с., 560 Н·м

Габаритные размеры (4WD), мм:

5290х2030х1925

Колесная база, мм:

3076

Клиренс, мм:

257

Колея передних/ задних колес, мм:

1715/ 1725

Вместимость топливного бака, л:

100

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

20,9/ 20,7/ 22,3

Вместимость багажного отделения, л:

470–2693

Трансмиссия:

7-ступенчатая АКП с ручным режимом;

задний (Северная Америка) или автоматически подключаемый полный привод All-Mode 4WD с демультипликатором

Конструкция подвесок:

передняя и задняя – независимая на двойных поперечных рычагах, спереди – пружины, сзади – пневмоэлементы

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS, система контроля тяги TCS, система стабилизации VDC

Шины:

275/60 R20, опционально 275/55 R22

Снаряженная/ полная масса, кг:

2656/ 3405

Разгон до 100 км/ч, с:

6,5

Максимальная скорость, км/ч:

210

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/ 100 км:

11,0/ 20,6

Флагман модельного ряда Infiniti – полноразмерный внедорожник премиум-класса QX56, переименованный в 2014 году в QX80. Второе поколение этой модели создано на базе нового Nissan Patrol и было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в 2010 году. на рестайлинговой модели QX80 2015 года появились обновленные передний и задний бамперы (в стиле седана Q50)|, а также передняя светотехника, сетчатая решетка радиатора, новые блоки противотуманных светодиодных фар, хромированная отделка корпусов зеркал заднего вида, обновленные материалы отделки интерьера (к традиционным бежевой и черной отделке кожей была добавлена «шоколадная» Truffle Brown), а также системы предотвращения столкновений на городских скоростях (как спереди, так и сзади), адаптивный круиз-контроль ICC с системой поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства DCA, фирменную систему стабилизации VDC, TPMS и интеллектуальную систему IBA.

Кроме того, список оснащения включает систему кругового обзора, систему слежения за дорожной разметкой LDW и систему, предотвращающую выезд за пределы своей полосы LDP, систему контроля слепых зон BSW и предотвращения столкновений в слепых зонах BSI, систему предупреждения о возможном столкновении FCW и наезда на препятствие FCAA, а также при движении задним ходом BCP. также предложено автоматическое переключение с ближнего света на дальний и возможность выбора самых больших в классе 22-дюймовых колес.

Конструктивно рестайлинговая модель сохраняет мощную замкнутую лонжеронную раму лестничного типа, усиленную по лонжеронам и поперечинам, полностью независимые подвески всех колес (задняя пневматическая) на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости, с амортизаторами, со встроенной антикреновой системой HBMC.

Двигатель V8 (заводской индекс VK56VD) объемом 5,5 л с непосредственным впрыском и системой изменения высоты подъема клапанов VVEL развивает 405 л.с. с ним в паре работает 7-ступенчатая автоматическая КП с возможностью ручного переключения передач и понижающей передачей Rey.

Система подключаемого полного привода All-Mode 4WD, оставшаяся от предшественника, сочетает достоинства систем Part-time и Full-time, но начисто лишена «внедорожных» блокировок дифференциалов и уже привычных электронных систем адаптации к типам дорожного покрытия, хотя системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы предусмотрены.

В комплектацию QX80 входят 7-местный (2+3+2) или 8-местный (2+3+3) салон с со светодиодными адаптивными фарами, полностью светодиодная оптика, «капитанские» кресла второго ряда, отделанные дорогой натуральной кожей Sojourner®, полный электропакет, включая 10-сервоприводов водительского сиденья, сервопривод третьего ряда сидений и электропривод задней двери, аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с жестким диском на 10 Гб MP3/WMA с 13-ю динамиками с функцией объемного звучания Driver audio stage мощностью 303 Вт, российская спутниковая навигационная система с HDD (информация о дорожной обстановке), восемь ПБ (система AABS), трехзонный климат-контроль с дополнительным управлением с заднего ряда, а в топ-исполнении HI-TECH – информационно-развлекательный центр Infiniti с двумя 7-дюймовыми мониторами в подголовниках передних сидений, Hi-Fi аудиосистема Bose Cabin Surround 5.1 с 15-ю динамиками мощностью 319 Вт.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку