Премьера:
апрель 2008 года, Нью-Йорк (Borrego), продажи в России – с октября 2009 года; рестайлинг – начало 2016 года
Производство:
Южная Корея, Россия (SKD)
Конструкция:
рамная конструкция, стальной кузов, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
7
Двигатели:
3.0TD – турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 264 (250 для России) л.с., 549 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4880х1915х1765 (1810 с рейлингами)
Колесная база, мм:
2895
Клиренс, мм:
217
Колея передних/ задних колес, мм:
1615–1630/ 1625–1640
Вместимость топливного бака, л:
82
Угол въезда/ съезда, град:
н.д
Вместимость багажного отделения, л:
350 (7 мест)
Трансмиссия:
5-ст
АКП (3.8) или 8-ст. АКП (3.0TD);
автоматически подключаемый межосевой муфтой полный привод с демультипликатором
Конструкция подвесок:
спереди – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади – независимая многорычажная, пружинная или пневматическая (опция)
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, с ABS + EBD и системой курсовой устойчивости ESC
Шины:
245/70 R17 или 265/65 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
2218–2358/ 2750
Разгон до 100 км/ч, с:
9,0
Максимальная скорость, км/ч:
190
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
7,6/ 12,4
Полноразмерный рамный 7-местный внедорожник Mohave, возглавляющий модельную линейку KIA, для российского рынка с 2011 года собирают на калининградском заводе «Автотор» из машинокомплектов SKD, поставляемых с корейского завода в Хвасунге. В феврале 2016 года модель подвергли последнему в ее жизни легкому рестайлингу с модернизацией решетки, новыми бамперами, противотуманными фарами и задними фонарями, а также легкосплавными дисками колес. Обновлена панель приборов и модернизирован под Евро-6, ставший единственным, 3-литровый дизель (для России он дефорсирован на 10 л.с.). Кроме того, в списке оснащения появились система кругового обзора и контроля за разметкой, а также приложение Remoto, позволяющее дистанционно через смартфон управлять некоторыми системами автомобиля, например, запускать двигатель и включать климатическую установку. На российском рынке модкрнизированный Mohave будет доступен не ранее осени этого года.
У Mohave сохранилась классическая рамная компоновка с продольным расположением двигателя и базовым приводом на задние колеса. Подвески всех колес независимые: впереди – пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная, с пружинами в базе или пневмоэлементами (за доплату), позволяющими менять клиренс в диапазоне 40 мм. Базовую версию Comfort предлагают только с 3-литровым турбодизелем V6 объемом 3,0 л, развивающим 250 л.с. и агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом», заметно улучшившим топливную экономичность и приемистость внедорожника. Полноприводная трансмиссия с демультипликатором (передаточное число 2,4) может работать в одном из трех режимов – задний привод, автоматическое подключение колес передней оси через управляемую электроникой многодисковую муфту или полный привод с жесткой связью между осями. Существуют и электронные системы помощи: система помощи при старте в гору (HAC) предотвращает скатывание автомобиля в течение нескольких секунд, система помощи при спуске со склона (DBC) поддерживает постоянную скорость 8 км/ч.
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40, а третий – в соотношении 50:50, причем в сложенном виде оба задних ряда образуют ровный пол багажного отсека. На российском рынке Mohave (дорестайлинговый) предлагают начиная с бюджетной версии Comfort (только с турбодизелем), включающей сокращенный список оснащения: мультифункциональный руль, фронтальные и боковые ПБ, шторки и датчик опрокидывания, панель приборов Supervision, фары проекционного освещения с дневными ходовыми огнями (DRL), автоматическое включение фар, противотуманные фары, кожаная отделка руля, селектора АКП и центрального подлокотника, подогрев всех сидений, руля, ветрового стекла в зоне стоянки «дворников», глубокая тонировка всех стекол, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничный подпор, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль и задний кондиционер, аудиосистема с CD/ USB/ AUX и шестью динамиками, сигнализация, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник, ABS + EBD + BAS, система курсовой устойчивости ESC, автоматическое отпирание дверей при столкновении, амортизаторы переменной жесткости (ASD), рейлинги, легкосплавные 17-дюймовые диски и пр.
Более дорогое исполнение Premium включает кожаный салон, вставки на панели и в передних дверях «под дерево», ксеноновые фары с омывателями, активные подголовники, пуск двигателя кнопкой, подсветку в дверях Moon Lamp, полный электропакет и память регулировок водительского сиденья и зеркал, камеру заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, iPod- кабель, металлические накладки на пороги, подножки, люк с электроприводом.
Топовый пакет Premium (в том числе и для бензинового 3.8 V6) состоит из задней пневмоподвески, вентиляции водительского сиденья, сервопривода регулировки высоты педального узла, навигационной DVD-системы и Bluetooth, хромированных ручек дверей и 18-дюймовых легкосплавных дисков.
На Детройтском автосалоне в январе 2016 года был показан концептуальный внедорожник Telluride (см. раздел «Новинки и концепты») на базе, которого, возможно (он значительно крупнее по длине и вышине), будет создан преемник Mohave.
|
|