KIA SORENTO PRIME

KIA SORENTO PRIME


Среднеразмерный кроссовер

Цена базовых версий: 2 249 900–2 609 900 руб.

Премьера:

сентябрь 2014 года, Париж; глобальные продажи с июня 2015 года

Производство:

Республика Корея, США, Россия (SKD)

Конструкция:

несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5 или 7

Двигатели:

3.3 – бензиновый с РВ, V6 DOHC 24V, 3,3 л, 250 л.с., 318 Н·м;

2.2D – турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 2,2 л, 200 л.с., 441 Н∙м

Габаритные размеры, мм:

4780х1890х1690

Колесная база, мм:

2780

Клиренс, мм:

185

Колея передних/ задних колес, мм (16”):

1633/ 1644

Вместимость топливного бака, л:

71

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

16,6/ 17,9/ 20,7

Вместимость багажного отделения, л (VDA):

142/ 605/ 1662

Трансмиссия:

6-ст. МКП или 6-ст. АКП;

передний или автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой Magna с возможностью блокировки

Конструкция подвесок:

впереди – независимая пружинная, стойки McPherson;

сзади – независимая пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS и EBD

Шины:

235/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19

Снаряженная/ полная масса, кг:

3.3 – 1792–1939/ 2510;

2.2D – 1849–1998/ 2510

Разгон до 100 км/ч, с:

3.3 – 11,1;

2.2D – 9,6

Максимальная скорость, км/ч:

3.3 – 8,2;

2.2D – 9,6

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

3.3 – 8,3/14,4;

2.2D – 6,4/10,1

Выход на глобальный и в том числе российский рынок третьего поколения Sorento (индекс UM), получившего у нас приставку Prime, состоялся летом 2015 года, причем новинку было решено собирать на калининградском сборочном предприятии «Автотор» параллельно с Sorento II. Sorento Prime больше Sorento XM как по габаритам, так и по длине колесной базы, кроме того, усилена конструкция несущего стального кузова и заднего подрамника, изменены точки крепления и модель задних амортизаторов и перекалибрована передняя подвеска, что в сумме дало существенное улучшение как плавности хода, так и управляемости. Стайлинг стал более элегантным в первую очередь за счет увеличенных в размерах решетки радиатора с фирменным силуэтом «носа тигра» (tiger nose) и передней светотехники, в которой применены более яркие светодиодные лампы, а вот профиль с характерной линией остекления остался вполне узнаваемым.

Благодаря увеличенным по сравнению с Sorento размерам салон стал ощутимо просторнее, особенно для пассажиров второго и третьего рядов. В Sorento Prime полностью новый стиль интерьера в новом корпоративном ключе сочетается с улучшенным качеством отделочных материалов и обилием мягкого пластика. Багажник также стал больше, спинки сидений второго (40:20:40) и третьего (50:50) рядов складываются, образуя ровный пол багажного отделения (максимальный объем по методике VDA – 1662 л), а дверь задка открывается автоматически, если подойти сзади с чип-ключом в кармане – никаких лишних движений ногой или рукой не требуется. Сиденья второго ряда с горизонтальной регулировкой – можно либо отодвинуть их, предоставив пассажирам больше места для ног, либо увеличить объем багажника.

Первоначально Sorento Prime в России предлагался только с модернизированным турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 200 л.с., но сейчас появился выбор в лице бензинового мотора V6 объемом 3,3 л, развивающего «налоговые» 250 л.с., оба мотора у нас оснащают только 6-ступенчатым «автоматом» и модернизированной системой автоматически подключаемого полного привода с новой межосевой муфтой производства Magna, управляемой электроникой. В США, где модель собирают наряду с корейским заводом в Хвасунге, и на ряде других рынков предлагаются также бензиновые моторы 2,4 л (190 л.с.) и 2,0 л с турбонаддувом (240 л.с.), а базовые версии переднеприводные.

Российским клиентам предлагается выбор из трех комплектаций оборудования на выбор – базовый Luxe (только с турбодизелем), Prestige и Premium. В список оснащения Luxe входят 5-местный салон, ABS, система курсовой устойчивости ESC, система активного управления VSM, шесть подушек безопасности, ксеноновые автоматические фары, кожаная отделка сидений (водительское с электроприводом), подогрев руля, боковых наружных зеркал и сидений, раздельный климат-контроль, адаптивные амортизаторы HPD, система выбора режима движения DMS, медиасистема (цветной экран 7 дюймов, шесть динамиков, Bluetooth, USB и AUX, навигация), передний и задний парктроник, камера заднего вида. Пакет Prestige дополнительно включает 18-дюймовые легкосплавные диски, панель приборов Supervision с дополнительным экраном 7 дюймов, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой вкупе с описанной выше системой автоматического открывания двери задка, датчик дождя, электропривод сиденья переднего пассажира, а в топ-версии Premium дополнительно предлагаются система автоматической парковки, адаптивные би-ксеноновые фары AFLS, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы контроля заднего трафика и слепых зон, система кругового обзора с четырьмя камерами, 8-дюймовый центральный экран медиасистемы, премиум- аудиосистема Infinity класса premium с предусилителем, 9 динамиками и сабвуфером, панорамная стеклянная крыша и люк с электроприводом, система автоматического выравнивания высоты кузова и многое другое.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку